Ещё в середине февраля главный директор Take-Two сказал, что крупные издатели давно решили сделать из своих топовых франшиз «live-сервисы» (при этом Grand Theft Auto V тоже поддерживается микротранзакциями). Может это и правда, но вчера издание Bloomberg сообщило интересную новость: Electronic Arts уберёт из новой Dragon Age мультиплеерный режим. Анонимные источники указывают, что ранее в основе проекты было много онлайн-элементов. Ещё в 2019 году руководитель EA, Эндрю Уилсон, рассказывал про live-сервисы как будущее игровой индустрии.
Всё изменилось после двух случаев; первый — одиночная Star Wars Jedi: Fallen Order получила похвальбу от критиков. Её продажи (10 млн копий за четыре месяца) превзошли ожидания EA. Второй случай — провал Anthem; этот проект настолько мёртв, что EA даже отменила разработку его улучшенной версии, Anthem Next. Оказывается, что BioWare ассоциируется у игроков с одиночными ролевыми играми (привет, ремастер Mass Effect). Поэтому студия решила «вернуться к своим корням».
Если верить Bloomberg, то работа новой Dragon Age началась в 2015 году. В 2017 EA решила начать всё с чистого листа и ввести микротранзакции. Из-за этого ушёл креативный директор и создатель серии Dragon Age, Майк Лэйдлоу. Многие сотрудники называли проект «Anthem с драконами».