Бывший технический директор Rockstar North, который работал в студии с 1995 по 2009 год, поделился необычным проектом, который компания разрабатывала после выхода Grand Theft Auto: Vice City в 2002 году. В своём личном блоге Оббе Вермей рассказал, что игра должна была стать эдаким путешествием по открытому миру, полному зомби. Основные события происходили бы на острове в Шотландии, а ключевой задумкой игры были поездки и постоянное перемещение игрока.
На данный момент посты из блога удалены по просьбе самой Rockstar, так как в них раскрывается информация о внутренней работе студии.
«Я искренне не думал, что кто-то будет возражать против того, чтобы я говорил об играх 20-летней давности, но я ошибался. Судя по всему, дело в разрушении загадочности вокруг Rockstar или что-то в этом роде».
Изначально идея игры про зомби принадлежала художникам из Rockstar North — для неё даже хотели взять исходный код Vice City, немного его изменив. Но позже сами авторы и отказались от задумки, посчитав её «слишком депрессивной». Интересно, что концепт частично удалось реализовать 10 лет спустя в виде консольного экшен-шутера Red Dead Redemption: Undead Nightmare, который вышел только для Xbox 360 и PlayStation 3.