Фильм «Анаконда» вышел в 1997 году, а с тех пор тренд на страшные фильмы и игры с огромными змеями спал. Разработчики проекта Digested решили вернуть хайп, заставив игроков исследовать локации с бодикамерой на теле аватара. Главная цель это найти специальные места, которые укажут путь к месту эвакуации. Единственная и серьёзная опасность — огромная змея, которая охотится за игроком.
По мере исследования локаций игроки будут находить временные улучшения, чтобы перехитрить змея. Каждый забег будет уникальным: локации, точки интереса, улучшения и место эвакуации рандомные.
Игра Digested выделяется среди инди-хорроров со Слендером и других интернет-ужастиков тем, что разработчики из студии Karel стараются сделать реалистичную игру, которая по ранним кадрам выглядит лучше, чем Resident Evil 7 и Resident Evil 8, или на том же уровне — всё благодаря освещению и эффекту «бодикамеры», которой показал себя с хорошей стороны в той же Unrecord.