Редакция AppTime получила доступ к тестированию режима «королевская битва» в Battlefield 6 через Battlefield Labs. В этой статье я поделюсь впечатлениями от него и разберу основные механики. Скриншотов будет мало, а видео и вовсе не будет, потому что Electronic Arts запретили делиться этим контентом.
Максимум в матче могут участвовать 100 человек, при этом необходимо набрать минимум 80 игроков. Сколько из них боты — не сообщается. Во время матчмейкинга вы можете сменить класс, обвес и кастомизировать своего бойца. Когда набирается 80 человек, начинается обратный отсчёт в 1 минуту. Если быстро набирается 100 человек, то отсчёт составляет 10 секунд.
Всего в отряде может быть 4 игрока, один из них автоматически становится «лидером прыжка» — остальные 3 бойца будут лететь за ним.
После начала матча нам показывают 4-х игроков, сидящих в военном вертолёте — самое время показать свои лучшие скины. После этого они встают и готовятся к прыжку с парашютом. Далее игрок может вращать камерой и читать названия населённых пунктов — вдали видна огромная стена огня и дыма, которая ещё находится далеко от суши. На мини-карте можно посмотреть маршрут вертолёта и всю зону. Она небольшая и по ощущениям может сравниться с PUBG Mobile.
Во время падения видна оранжевая полоса — её оставляют все игроки (союзники и враги). Благодаря этому можно легко увидеть, кто и куда летит. Если отцепить парашют раньше времени перед падением, персонаж понесёт сильный урон — уйдёт почти вся плашка HP. Радует, что здоровье восстанавливается автоматически. Помимо HP нужно следить за бронёй и собирать пластины. На подобранных с врага пластинах будут капли крови.
Оружие вы получаете из сундука — в нём может быть сразу несколько пушек, включая ракетницу от воздушных целей. При этом игроку не закрывается обзор, как в хардкорных лутер-шутерах. У пушек есть уровень редкости: серый, зелёный и так далее. Союзники могут пинговать друг другу, если они нашли какую-то пушку. Помимо этого доступны следующие команды:
- Опасность.
- Стой.
- Защищаю.
- Атакую.
- Перегруппироваться.
- Не шумите.
- Сделать разные запросы.
Если ваш союзник умер, через какое-то время он может воскреснуть. Но для этого нужно активировать специальную вышку. После этого её надо защитить какое-то время от противников, иначе ваши тиммейты не воскреснут. В какой-то момент игра запрещает возрождаться.
Помимо передвижения на «своих двух» можно использовать вертолёт. Он очень шумный и легко заметный, а урон он может получить даже из обычного огнестрельного оружия.
Что касается перестрелок с врагами, то TTK средний — с трёх патронов не убить, но и в «губку» противник не превращается. Хотя всё зависит от оружия — с дробовика на средней дистанции враг может снести у вас больше половины брони. Перед смертью враг сначала упадёт на попу и начнёт от вас уползать. После смерти весь его лут разбрасывается по земле.
Прикольно, что можно добить врага в ближнем бою (клавиша F) и раскрыть позицию его тиммейтов. Также порой на карте падает «кастомный дроп», позиция которого видна всем бойцам.
Вот ещё интересные моменты, которые я заметил во время матчей:
- Иногда враг может убить вас одним точным выстрелом. Чаще всего это происходит из-за спины или даже с большого расстояния.
- Топовые предметы в игре — фиолетовые и кастомные. Они выпадают из особых дропов и за командных миссий.
- Павшего союзника можно оттащить в безопасное место.
- Шкалы выносливости нет, также можно делать подкаты.
- До уровня Warzone игра не скатывается, остаются элементы Battlefield.