Electronic Arts может убрать фиксированную сложность в играх, всё плохо

В последние годы разработчики начали делать упор на «live-сервисы», где можно продвигать микротранзакции и лутбоксы. Многие помнят Star Wars: Battlefront 2 и местный донат; в итоге самой Electronic Arts пришлось извиниться и на какое-то время совершенно убрать донат из игры. Теперь грозовые тучи снова надвигаются, только в виде «динамичной сложности». Согласно этому сайту EA запатентовала динамичную смену сложности игры. Цель такая: чем больше игрок проводит время в игре, тем лучше её показатели. Если сложность слишком низкая или высокая, то она может не понравиться.

Пока что это только патент и EA пока не успела использовать его в своих играх, хотя из-за FIFA 21 на издателя подавали в суд. В жалобе говорилось, что игра специально подстраивает сложность таким образом, что геймерам постоянно приходится тратиться на футболистов. В этом свете новый патент перестаёт сиять радужными красками.

То есть если мы говорим про одиночные приключения без онлайн-сервисов и внутриигровых покупок, то динамичная сложность позволит наслаждаться игровым процессом. Но как только дело доходит до live-сервисов, то лучше завязать кошельки потуже.

Написать комментарий...
Похожие новости