Энди Хейт покинул команду Rebellion Developments в январе этого года. Во время работы в этой студии он участвовал в работе над проектами Sniper Elite V2 и Aliens vs. Predator.
Для того чтобы реализовать собственное видение игр и сделать что-то целиком самостоятельно, Энди решил прейти в разряд инди-разработчиков и, одиннадцать месяцев спустя, подготовил к релизу свою новую игру - физический паззлер Scrapyard. Вашей задачей в этой игре будет собирать в огромную кучу всяческий выброшенный хлам, вроде старых холодильников, стиральных машин и прочей техники с целью установить и удержать на вершине всей этой горы старую машину, которую в конце уровня должны забрать на переплавку.
Вам нужно будет учитывать законы гравитации и аккуратно размещать предметы на протяжении 48 уровней. Падение вашей тщательно выстроенной пирамиды возможно только из-за ошибки в размещении очередного предмета. На более поздних уровнях вы сможете задействовать верёвки и планки, чтобы уберечь конструкцию от падения.
Scrapyard появится в AppStore 14 ноября и будет стоить 33 рубля.