Адриан де Йонг - далеко не новичок в геймдизайне. Его инновационная танцевальная игра Bounden уже стала победительницей конкурса Big Indie Pitch ранее, а на днях, на очередном таком конкурсе, который прошёл в рамках GDC 2016, его следующая разработка также стала лидером.
Игра называется Hidden Folks. Она представляет собой оригинальную адвенчуру в стиле поиска предметов. На каждом уровне геймеров ждут черно-белые локации, заполненные огромным количеством зданий, транспортных средств, различных локаций и людей. Среди всего этого хаоса вам придётся искать строго определённые и, в основном, очень маленькие вещи – чаще людей, иногда животных или предметы.
Сделать это будет непросто, так как всё, что вы обнаружите на экране, изображено профессиональным иллюстратором настолько детально, что в этих деталях впору запутаться. В поисках вам помогут подсказки, разбросанные по уровням, но сами подсказки тоже необходимо отыскать.
Интересно, что все предметы в Hidden Folks далеко не статичны, как это может показаться вначале – их можно перемещать, поворачивать и сдвигать. Это позволит вам находить очередные вещи, указанные в заданиях.
Hidden Folks не назовешь слишком сложной и утомительной, но она и не настолько проста. В ней нет никаких таймеров или штрафов за неправильно найденные предметы. Её появления на платформах Steam, iOS и Apple TV следует ожидать в течение этого года.