В одном из крайних обновлений разработчики Rainbow Six Mobile решили, что на многих мобильных устройствах были выставлены неправильные настройки графики. Так, если смартфон или планшет «тянули» игру в нестабильные 60 FPS, то это всё равно хуже, чем стабильные 30 FPS. В итоге у многих устройств среднего класса убрали возможность выставить 60 кадров. И хотя разработчики объяснили это заботой об игроках и их девайсах, сами игроки отнеслись к таким переменам с меньшим энтузиазмом.
Так, многие считают, что в соревновательном и мультиплеерном шутере наподобие R6M должна быть не только поддержка 60 FPS, но и 120 FPS. И если игрок решит, что ему не нравятся нестабильные кадры, то он сам снизит настройки графики.
Также некоторые подметили, что разработка R6M началась в 2019 году, и с тех пор игру всё ещё не выпустили. Больше всего критики подверглась не сама Ubisoft и её руководство, как это обычно бывает, а сами разработчики, которые принимают подобные решения. Доходит до того, что игроки требуют платить таким сотрудникам «тумаками».