Совсем недавно EA представила всем SimCity BuildIt – градостроительный симулятор для мобильных устройств. Все, что нам показали, это одна картинку из игры. Также стало известно, что игра будет условно бесплатная, то есть с наличием внутриигровых покупок. Нам этого показалось мало и мы задали несколько вопросов Джейсону Вилигу (Jason Willig) – генеральному менеджеру мобильного подразделения EA.
Что необычного может принести SimCity BuildIt в App Store?
Джейсон Виллиг: имеется много разных особенностей, которые делают нашу игру уникальной. Но, как по мне, у нее есть две фишки. Первое – это потрясающая 3D-графика в реальном времени. Второе – игра является одной из самых доступных экономических стратегий на мобильных девайсах. Каждый сможет построить уникальный, живой город со своей инфраструктурой.
Также хочу заметить, что мы не делали упрощенную версию компьютерной версии. Мы постарались сделать SimCity BuildIt уникальным проектом для смартфонов и планшетов, так что новые ощущения получат все игроки без исключения.
Предлагает ли игра стихийные бедствия, которые были в предыдущих частях SimCity?
Да, конечно. Но не все бедствия будут стихийными. На старте игроку будет доступно только несколько способов разрушить город. Но чем дольше вы будете заниматься своим городком, тем больше новых, забавных и необычных бедствий сможете открыть.
Как вы сбалансировали SimCity под F2P нужды? Не будут ли те, кто играет бесплатно, ощущать какие-то неудобства?
Хороший вопрос! Мы думали об этом, пока шла разработка проекта. Мы выбрали условно бесплатную модель потому что понимаем, что такой проект привлечет больше внимания и привлечет больше игроков. Ведь даже цена в 1$ часто является неким барьером для игроков для загрузки приложения.
Я не думаю, что тут дело в «справедливости», каждый игрок готов потратить на игру определенное количество времени и денег. Но не сомневайтесь, даже если вы не положите в проект ни копейки, сполна сможете насладиться всеми возможностями игры.
Какие социальные элементы присутствуют в SimCity BuildIt?
Во время разработки проекта мы слушали всех игроков. Кто-то говорил, что скучно все делать в одиночку. Другие утверждали, что в подобные стратегии нужно играть одному. Больше всего мы сосредоточились на одиночной игре, но и глобальные социальные элементы будут присутствовать. Игроки смогут посещать города своих друзей, а также торговать на глобальном рынке, чтобы органично развивать свой город.
Как только мы запустим SimCity, мы будем внимательно прислушиваться к мнению игроков и, возможно, добавим больше социальных элементов.
Будет ли игра интересная для старых фанатов SimCity, или проект разрабатывается для совершенно новой аудитории?
Я очень надеюсь, что ответами будут «да» и «да». Мы долгое время прислушивались к голосам наших фанатов. Все должны понимать, что мы не просто переносим старую игру на мобильные экраны. SimCity BuildIt – нечто иное. Так что старым игрокам будет интересно.
В то же время мы общались с фанатами мобильных игр. Не только теми, кто играет в экономические градостроительные стратегии, но и любителями других жанров. И стоит сказать, что обе группы остались довольны.
Понимаете, мобильные пользователи играют очень часто, но небольшими порциями, по 5-10 минут. В то же время мы помним, что игроки оригинальной SimCity любят зависнуть в игре часа на два, если не больше. Нам нужно было соблюсти особый баланс, чтобы и компьютерные, и мобильные геймеры остались довольны.
Эндрю Вилсон (Andrew Wilson) описал предыдущий проект от EA Dungeon Keeper, как полный позор и провал. А что предприняли вы, чтобы избежать ошибок предыдущей стратегии?
На самом деле, мы – новая команда, которая не участвовала в разработке предыдущей игры. Но, тем не менее, мы все помним об ошибках, допущенных в Dungeon Keeper.
Мы много общались с игроками, чтобы узнать, что им нравится в SimCity, чтобы добраться до истины. Мы также делились нашим видением новой стратегии и фактически, вместе с игроками мы создали уникальную и интересную стратегию для мобильных девайсов.
Как я и говорил, SimCity BuildIt – это не перенос компьютерной стратегии на мобильные девайсы. Мы создали абсолютно новую игру на новой платформе. С первого дня разработки мы поставили мнение игроков на первое место, и я очень надеюсь, что конечный продукт их не разочарует.