Интервью с гейм-директором и продюсером Warcraft Rumble: сюжет, ПК-версия и контент

Разработчики Warcraft Rumble дали интервью сайту TouchArcade. Вот, что они сказали.

Представители сайта TouchArcade взяли интервью у разработчиков Warcraft Rumble, а именно — у гейм-директора Тома Чилтона и продюсера Вика Сарафа.

Они обсудили геймплей, сюжет и возможную ПК-версию. Вот перевод.

Вопрос 1

Интервьюер: Расскажите о себе и о работе не только над Warcraft Rumble, но и в Blizzard за последние годы.

Том Чилтон: Я работаю в Blizzard с 2004 года, когда я был частью команды разработчиков World of Warcraft. Я был старшим дизайнером, после релиза WoW стал главным дизайнером. С дополнения Катаклизм и до Легиона я был гейм-директором. После этого я создал команду для разработки Warcraft Rumble и с тех пор работаю над этой игрой.

Вик Сараф: Я большую часть своей карьеры посвятил созданию мобильных игр, поэтому присоединился к Blizzard для разработки Rumble. В качестве продюсера я помогаю нашей прекрасной команде, чтобы у них было всё, что нужно для разработки идеальной версии Warcraft Rumble.

Вопрос 2

Интервьюер: Я познакомился с лором Warcraft через Hearthstone. Будет ли в Warcraft Rumble что-то похожее для новичков?

Том Чилтон: Да, это одна из наших целей. Мы считаем, что Warcraft Rumble будет идеальной игрой для знакомства с миром Варкрафт. В этом проекте куча знакомых и ярких персонажей, а также локаций. Новички познакомятся с лучшими героями и регионами Азерота. Но мы также должны думать о людях, которые хотят взаимодействовать со вселенной Военного ремесла иным образом при помощи Warcraft Rumble. Поэтому ветераны Warcraft найдут массу отсылок к эре классического World of Warcraft.

Вопрос 3

Интервьюер: Чем Warcraft Rumble будет отличаться от мобильных игр такого же жанра?

Вик Сараф: Одна из наших основных задач — сделать так, чтобы Warcraft Rumble была доступна казуальным геймерам, при этом предлагая глубину геймплея, которую ожидают от стратегий Warcraft. Мы добавили много PvE и PvP контента, включая огромную сюжетную кампанию с героическим режимом, подземелья и временные ивенты.

Вопрос 4

Интервьюер: Пока что Warcraft Rumble выглядит как игра с амбициями, которая специально делается для смартфонов. Как вы собираетесь усидеть на двух стульях, предлагая что-то интересное для новичков и ветеранов?

Том Чилтон: Отличный вопрос. Я думаю, что игроки должны быстро понять основы геймплея, чему мы уделили много внимания в ходе ЗБТ. Также мы долго думали над тем, как сделать Warcraft Rumble «читабельной» на маленьких экранах. Игроку надо понимать, какой юнит перед ним и что он делает на карте. Наши художники и аниматоры хорошо потрудились над тем, чтобы всё было понятно.

Вопрос 5

Интервьюер: Какие изменения появились в Warcraft Rumble с момента релиза и ЗБТ?

Том Чилтон: Много! Мы многое добавили в игру, а также переработали и оптимизировали то, что уже было в ней. Одно из нововведений — героический режим для сюжетной кампании; это ещё одна сложность. Также мы добавили систему «Arclight Surge», которая позволяет пройти необычную карту с хаотичными модификаторами. Ещё мы полностью переработали PvP: появилась ротация карт, башен и модификаторов. Ещё мы добавили новые зоны, подземелья, таланты и карты для PvP.

Вопрос 6

Интервьюер: Какая была реакция у тестировщиков?

Вик Сараф: Мы благодарны нашим тестировщикам, которые делились своей любовью к игре, а также указывали на проблемы. Именно из-за обратной связи мы многое переделали и добавили героический режим.

Вопрос 7

Интервьюер: Можно ли будет играть в Warcraft Rumble только для PvE или же геймерам придётся участвовать в PvP?

Том Чилтон: Мы хотим, чтобы игроки выбирали тот путь, который им больше нравится. Хотят сражаться с другими в PvP — пожалуйста. Если нет, то у нас много PvE контента.

Вопрос 8

Интервьюер: Есть ли планы на ПК-версию Warcraft Rumble?

Вик Сараф: Игроки просят нас добавить ПК-версию. Пока что мы сконцентрированы на релизе на iOS и Android. Но мы будем прислушиваться к игрокам и придумаем что-нибудь в будущем.

Вопрос 9

Интервьюер: На релизе игр от Blizzard геймеры получают бонусы в других проектах «Метелицы». Будет ли что-то подобное на выходе Warcraft Rumble?

Том Чилтон: У нас есть подобные планы, но без конкретики. Ждите новостей!

Вопрос 10

Интервьюер: Какие планы на Warcraft Rumble после релиза? Стоит ли ждать сезоны, боевые пропуски и регулярные обновления?

Том Чилтон: Мы уже ввели сезоны в PvP-систему. В каждом сезоне свои модификаторы и башни, чтобы мета всегда была свежей. Вместе с этим мы планируем добавлять новых юнитов, карты и другой контент. Для нас главное, чтобы всё это игроки могли попробовать бесплатно.

Написать комментарий...
Android, PC, IOS

Warcraft Rumble

Релиз: 3 ноября 2023
Открыть
Похожие новости