Студия Naughty Dog после долгой разработки приняла решение отказаться от проекта The Last of Us Online — вероятно, навсегда. Изначально игра задумывалась, как режим Factions для The Last of Us: Part II, но в 2019 году разработчики решились замахнуться на полноценный мультиплеерный проект. Однако после аудита от студии Bungie, которая выступили консультантом по играм-сервисам из-за своей работы над Halo и Destiny, пыл Naughty Dog поутих. Начались слухи о перезапусках, сокращении команды и заморозке.
«Чтобы выпустить и поддерживать The Last of Us Online, нам бы пришлось ближайшие годы бросать все ресурсы студии на добавление контента после запуска, что серьёзно повлияло бы на разработку будущих однопользовательских игр. Мы столкнулись с выбором: стать студией исключительно игровых сервисов или продолжать фокусироваться на однопользовательских повествовательных играх, которые когда-то и определили наследие Naughty Dog».
Обнадёживает, что студия не заявила прямо, что проект отменён навсегда. Есть шансы, что когда-нибудь разработчики смогут вернуться к нему с новыми силами. К тому же, у них на руках осталось очень много наработок. На данный момент Naughty Dog занята исключительно несколькими одиночными играми, о которых обещает рассказать немного позже.