Официальный мобильный PUBG от Lightspeed и QS вовсю тестируется в Китае и мы спешим рассказать о том как разработчики справились с заданием по переносу игры на мобильные платформы. Напомню, что PlayerUnknown’s Battlegrounds – это ММО шутер в жанре выживания, где 100 игроков сбрасываются на остров полный оружия и пытаются выжить. А выиграет в этой битве только один, ведь каждые несколько секунд, вокруг острова сжимается энергетическое кольцо постепенно убивающее всех оказавшихся в его власти.
Ранее мы уже обозревали деятельность конкурентов, и хотя в мобильном сегменте появилось огромное число клонов, качество большинство из них далеко от желаемого. Официальный PUBG обещал полноценный перенос опыта с ПК платформы и мне кажется, что Lightspeed это удалось. Игра не запустилась ни на одном из эмуляторов, так что скорее всего в игре есть какая-то защита от подобных "читеров". В связи с отсутствием эмуляторов, крайне важна была оптимизация проекта ведь у нас под рукой из Android устройств оказался только NVIDIA Shield Tablet, который хоть и создан специально для игр, но по современным меркам уже отстает по техническим возможностям.
Как ни странно, оптимизация оказалась на высоте, и с проектом Lightspeed на данный момент в этом вопросе не сможет конкурировать ни один другой клон PUBG. Несмотря на ping в 300-400 миллисекунд игра остается играбельной, существенных багов даже при езде заметить сложно. Исключения составляют провисания в пинге. Тем не менее это не помешало нам убить несколько противников и оказаться в первой десятке игроков. Впрочем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.