Последние недели дали нам множество трешовых игр и проектов на ранней стадии разработки. Мы решили рассмотреть The Legend of Red Fire - один из таких проектов на движке Unreal Engine 4. Стоит отметить, что студия не использовала собственных моделей в игре и использует бесплатные ассеты Epic Games. Таким образом перед нами игра в развитом жанре и готовой графикой, а значит разработчики могли посвятить всё своё время геймплею.
Отсутствие издателя в свою очередь полностью развязывает руки и позволяет идти на самые смелые эксперименты. Во всяком случае все предпосылки для этого были. В реальности в Google Play оказался лишь прототип игры в которой реализованы базовые механики - передвижение, мобы, удары и умения. Интерфейс и настройки находятся в зачаточном состоянии. Каких либо изменений от волны к волне не происходит, а оптимизация оставляет желать лучшего, так как мы видим артефакты изображения и резкие просадки FPS в некоторых ситуациях. Ни о каком развитии героя, который тут является защищаемым объектом говорить не приходится.
Игра трехмерная, но целиться в противников не требуется. Локации не помогают раскрывать потенциал монстров или героя, а служат лишь источником плохо проработанных укрытий. В общем, смотреть особо нечего. Остаётся лишь ждать дальнейшего развития проекта во что-то напоминающее игру.