В раннем доступе появился рогалик Dread Rune, который обещает нам исследование бесконечных подземелий, улучшение и перерождение персонажа с коллекционированием предметов доступных для дальнейшего использования. Игра не переведена на русский, но текста в ней не много, так что языковой барьер не станет особой проблемой.
Игровой процесс довольно прост. Игроки получают бесконечные, процедурно-генерируемые подземелья, которые необходимо зачищать от вероятных орков и, возможно, гоблинов. Сомнения вызваны упрощенной грубоватой графикой, которая не позволяет утверждать точно, кто же наш противник. Тем не менее, сами по себе войска противников довольно интересны: воины ближнего боя, лучники, маги с разными заклинаниями, канониры, где заряжающими становятся любые из выше обозначенных монстров.
Кроме прямых врагов в игре много ловушек – засады неожиданно появляющихся скелетов, магические руны, копья встроенные в пол и многое другое. Арсенал действительно внушительный и разбавляет геймплей. На данный момент управление довольно топорное, так как персонаж бежит плохо чувствуя джойстик и часто продолжает движение после прекращения нажатия курка еще с полсекунды.
Дополнительной сложностью станет повреждаемые предметы экипировки, которые довольно быстро ломаются, и показатели выносливости, без которой персонаж начинает усиленно дышать и пропускать удары, так как управление будет временно недоступно. Непонятно зачем, но бонусом разработчики внедрили систему голода, при этом позабыв добавить внятное отображение этому показателю.
В общем, разработчикам Dread Rune еще есть что улучшать, однако игра выглядит интересно для любителей зачищать подземелья и может пощекотать нервишки. На данный момент игре не хватает какой-то изюминки представления, хотя, вероятно, этого и не требуется многим потенциальным игрокам.