Королевскую битву Project BloodStrike не зря называют клоном Warzone Mobile. Издатель NetEase Games не учится на ошибках, поэтому после закрытия Hyper Front он решил создать клона мобильного Warzone.
Для Project BloodStrike начался финальный бета-тест на iOS, Android и даже PC. Это позволяет сравнить обе игры. Первое, что у них общее — полёт на огромном самолёте над картой. Новых фишек в BloodStrike нет — прямая копирка.
Дальше идёт сравнение стрельбы и анимаций перезарядки в этих королевских битвах. В BloodStrike больше отдача от выстрелов или просто меньше способов контролировать её. Также скорость перезарядки куда быстрее — такое ощущение, словно играешь не за типичного оперативника, а элитного морпеха.
А вот осмотр оружия куда круче и реалистичнее в Warzone Mobile — оперативник слева достаёт магазин с патронами из штурмовой винтовки, а после отодвигает один из затворов, чтобы посмотреть — есть ли патроны в самом теле оружия, ничего ли не заклинило. Тогда как в Project BloodStrike «элитный морпех» просто смотрит на внешний вид винтовки с 2 сторон. Никакой информации о патронах по типу The Division не появляется.
В плане гаджетов Project BloodStrike более футуристична — если в Warzone Mobile оперативник использует физическое заграждение от пуль врага, то в BloodStrike наш элитный морпех выставляет энергетический щит.
Дымовая завеса лучше в Project Bloodstrike — в мобильном Варзоне так и видны текстуры и комки дыма, в BloodStike же дымка более гармонична и реалистична. Возможно, в Варзон исправят эту ситуацию на релизе, а также когда дадут возможность менять настройки графики.
Огонь от зажигательной гранаты выглядит лучше в BloodStrike — у него более естественный цвет, а сила пламя находится на уровне травы. Тогда как в Warzone Mobile создаётся стена огня, которая может даже ослепить своей яркостью.
Поездка на транспорте выглядит куда более плавной в Warzone Mobile, а вот в Project BloodStrike машина резко поворачивает в сторону, словно нет никаких законов физики, трения шин; езда кажется более аркадной.