PvP в Where Winds Meet страдает от P2P-матчей

Игроки Where Winds Meet столкнулись с высоким пингом во время PvP. Из китайской версии из-за этого ушли многие PvP-шеры.

Китайская версия Where Winds Meet вышла гораздо раньше глобальной. При этом китайские игроки до сих пор жалуются на высокий пинг во время PvP. Причина этому — во время таких сражений работает P2P-соединение, то есть один игрок выступает хостом, а другой — гостем. Это приводит к тому, что хост может проводить сложные комбо и «телепортироваться» в нужный момент, чтобы избежать урона.

Ютубер «DeityVengy» с высоким рангом в игре провёл своё расследование — он записал PvP-битвы с игроками из своего региона, США. Так как в игре есть баг, который автоматически включает кросс-серверное PvP после нажатия кнопки «Играть снова», энтузиаст убедился, что каждая его записанная схватка проходила на одном сервере.

В результате оказалось, что хосты во время PvP в Where Winds Meet действительно имеют преимущество из-за пинга.

В комментариях под видео игроки в китайскую версию WWM заявили, что у них эта проблема до сих пор есть. В одном из последних стримов разработчики пообещали добавить больше серверов, но они боятся, что PvP без P2P-соединения приведёт к серьёзной сегрегации PvP-игроков, которые не смогут сражаться против соперников из других регионов.

С другой стороны, китайские игроки отмечают, что из-за высокого пинга многие PVP-шеры покинули WWM.

Написать комментарий...
PC, PlayStation 5, Android, IOS

Where Winds Meet

Релиз: 14 ноября 2025
Открыть
Похожие новости