После успешного релиза в Корее компания Netmarble готовит глобальный запуск своей фэнтези-MMO Lineage 2 Revolution на платформах Android и iOS. Этот, ожидаемый многими геймерами проект, основан на движке Unreal Engine 4, и обещает нам графику высочайшего качества и реалистично анимированных персонажей.
Игра предполагает наличие четырёх, хорошо знакомых по основной серии Lineage рас - Людей, Эльфов, Тёмных Эльфов и Гномов, а также 24-х классов, разнообразие которых позволит геймерам прокачивать своих персонажей согласно их личным предпочтениям. Как видите, выбор классов широк, поэтому в начале игры желательно было бы знать их особенности, чтобы понять, с какого следует стартовать.
Мы представим вам популярные и максимально удобные для старта классы, но первое, что вам необходимо сделать - это определиться с расой. Дело в том, что в мобильной версии Lineage пол персонажей зафиксирован согласно расы: Люди и Тёмные Эльфы - персонажи мужского пола, а Эльфы и Гномы - женского. Каждая раса имеет свои плюсы и минусы, преимущества и недостатки, их можно скорректировать баффами или нерфом, а вот сменить пол персонажа в ходе игры вы не сможете. Поэтому делайте свой выбор осмотрельно. Итак:
Hawkeye
Причина выбора: быстрый набор уровня и высокий критический урон.
Уровень: Его легко наращивать, так как этот персонаж атакует с большого расстояния, а значит, он хорош для автоматического фарминга.
Подземелья: Hawkeye недостаёт навыков управления, и это сказывается в случае стычек с летающими противниками, которые способны атаковать вашу базу непосредственно.
PVP: Этот персонаж хорош для нанесения последнего удара в масштабных сражениях, но для битв на арене 1 на 1 он откровенно слабоват.
Paladin
Причина выбора: очень сбалансированный персонаж.
Уровень: Этот класс больше годится для ближнего боя, поэтому вам придётся постоянно двигаться и маневрировать, чтобы наращивать его уровень. Но он хорош и в атаке, и в защите - а это весомый плюс.
Подземелья: Паладин обладает массой управляющих функций, поэтому он идеально подходит для прохождения подземелий.
PVP: Управление - это, конечно, хорошо, но наносимый урон не столь велик.
Bishop
Причина выбора: его очень сложно убить.
Уровень: Его основным минусом является низкий наносимый урон, как физический, так и магический.
Подземелья: Обычно в подземельях не возникает необходимости в саппорте, но Bishop полезен во время рейдов и сражений с боссами.
PVP: Как и в большинстве MMO, саппорт - это находка для команды.
Silver Ranger
Причина выбора: легко наращивать уровень, хорошо атакует и быстро двигается.
Уровень: За счёт умения атаковать на расстоянии, этот класс идеален для фарминга.
Подземелья: Silver Ranger не слишком хорош против летающих противников в подземельях.
PVP: Этот класс подобен Hawkeye, но в PVP-боях проявляет себя лучше благодаря скорости перемещения и быстрым атакам.
Sword Singer
Причина выбора: сбалансированные способности и прекрасный внешний вид.
Уровень: Большая часть способностей этого героя действует на расстоянии, но его урон и атака не слишком хороши для быстрого роста уровня.
Подземелья: Этот сбалансированный персонаж способен принести команде несколько неплохих баффов в ходе стычек в подземельях.
PVP: Sword Singer популярен в масштабных командных сражениях, но не слишком хорош в боях 1 на 1.
Temple Knight
Причина выбора: Temple Knight владеет Божественным Щитом, который создаёт иммунитет к любым атакам на 5 секунд.
Уровень: Хотя Temple Knight и обладает пассивной способностью увеличения уровня атаки, он не прогрессирует быстро.
Подземелья: Персонаж-танк не слишком нужен в PVP-боях в подземельях.
PVP: Его можно считать VIP-персонажем для PVP-арены, особенно, с учётом использования им Божественного Щита, который позволит контролировать кристалл крепости.
Spell Singer
Причина выбора: прекрасный маг с мощными AOE-способностями.
Уровень: Способности водействия на целую область позволяют довольно быстро наращивать уровень.
Подземелья: Этот герой хорош для прохождения подземелий, благодаря своим навыкам.
PVP: Spell Singer наносит солидный урон за единицу времени и обладает хорошими управляющими способностями, что вполне подходит для сражений на арене.
Abyss Walker
Причина выбора: Очень высокий моментально наносимый урон.
Уровень: Высокий урон, но низкий HP, из-за чего этому персонажу легко погибнуть в автоматическом фарминге, хотя его уровень и растёт неплохо.
Подземелья: Персонаж с высоким DPS незаменим в подземельях.
PVP: Так как HP этого героя невысок, для участия в боях на арене он требует от геймера серьёзных навыков управления.
Blade Dancer
Причиныа выбора: Наиболеее популярный класс среди корейских геймеров, а им опыта в такого типа играх, согласитесь, не занимать.
Уровень: Blade Dancer обладает двумя активными бафф-навыками, хорошо подходящими для фарминга.
Dungeons: Это хорошо сбалансированный класс, у которого хорошо получается всё, в том числе, и прохождение подземелий.
PVP: Здесь можно сказать то же - баланс параметров позволяет этому герою хорошо чувствовать себя на арене.
Slayer
Причина выбора: Этой симпатичной девушке-гному сложно отказать.
Уровень: Высокий наносимый урон и способности к быстрому перемещению позволяют хорошо наращивать уровень.
Подземелья: Высокий урон, быстрое перемещение и прыжки помогают в прохождении подземелий.
PVP: Раса Гномов обладает способностями, усиливающими защиту этого персонажа, что превращает её в практически неуничтожимую героиню.