Придется подождать: The Elder Scrolls: Blades выйдет 1 декабря 

В предвкушении от одного из самых громких мобильных релизов этого года находились все, кто хоть иногда запускает игры на смартфонах. Bethesda на примере Fallout Shelter показала, что умеет использовать существующие условности, но делать их такими, чтобы игрокам не хотелось бросить проект в первый же день.

The Elder Scrolls: Blades – упрощенная, но во многом заимствующая возможности предшественников ролевая игра в фэнтези-сеттинге которая была представлена на E3, причем не на стенде, а как часть полноценной презентации Bethesda.

Изначально релиза мы ждали еще 1 сентября. Потом студия перенесла его на неделю вперед — на 7 сентября, что было довольно странным жестом, учитывая что за неделю ошибок, если они возникли, не исправишь. А на недавнюю PAX привозили ту же версию, что была на E3, что тоже странно как для столь ожидаемого проекта.

Теперь же все немного прояснилось — релиз перенесен аж на 1 декабря. И даже эту дату мы бы не принимали на веру, особенно, если разработчики не уточнят, что же стало причиной задержки.

Я считаю, что к этому переносу стоит относиться положительно, ведь он даст разработчикам лишнее время на то, чтобы создать что-то действительно уникальное. А с момента анонса в любом случае прошло не так много времени.

Написать комментарий...
IOS, Android

The Elder Scrolls: Blades

Релиз: 27 марта 2019
Открыть
Похожие новости