Первые впечатления об игре, как американские горки. В первую очередь Ticket to Earth вызывает любопытство из-за огромного количества похвалы от разных игроков. После, начинаешь задумываться о том, что механика игры должна быть более «живой», что ли. Ну, а в конце приходит расстройство. Типичная ситуация – читерский AI.
В Ticket to Earth жадная корпорация продает билеты на космический корабль, который перевезет их с серого и не уютного Марса на Землю. Стоимость сверхдорогая. Поэтому, все порядочные и трудолюбивые марсиане просто не в состоянии заплатить такие большие деньги. Из-за этого происходят небольшие потасовки и конфликты.
Масла в огонь подливают жестокие преступники, которые планируют побег и даже возможно замышляют свержение правительства. Поэтому игра переплетает нити сюжетных линий. Игровые события начинаются после побега из тюрьмы. Специальные машины уничтожают всех на своем пути, выживают двое персонажей, угадайте, кем вы будете играть.
Игровой процесс построен на «Сетке». Вы делаете на ней ходы и все тому подобное, что связанно с этим жанром. В игре присутствует очень странный, но интересный сюжет. На каждом уровне вам необходимо будет сражаться с врагами на этой самой «Сетке». Вашему персонажу доступно лишь два действия за ход. Вы можете использовать их для перемещения или для атаки. Сетка тоже является своего рода пазлом, это хорошее разнообразие. К примеру, если вы пройдете по заданному цветом маршруту, то получите бонус к базовому урону. Поэтому, придется подключать стратегию к каждому действию.
Враги тоже не отстают и играют по этой же тактике. Каждые юниты разного типа и отличаются между собой, к примеру, расстоянием, которое могут пройти за ход и т.д. На практике это сочетание элементов головоломки и пошаговой стратегии работает отлично.
Впоследствии, все будет усложняться. Простых условий, по типу: дойти до определенной клетки, чтобы получить бонус к атаке уже не будет хватать для победы. После прохождения нескольких миссий, вы сможете делать интересные вещи. Мы говорим об улучшениях умений и тому подобных приятных «плюшках». На практике все будет выглядеть следующим образом: пройдя по клеткам, на которых нарисовано сердце – вы восполните запас здоровья и т.д. Существуют разные задания на уровнях, они реально усложняют игровой процесс и за них дают специальные медали, которые впоследствии идут на улучшение персонажа, в общем, скучать не приходится.
К сожалению, такие задания слишком быстро становятся крайне сложными и их фактически невозможно выполнить. К примеру, вам необходимо за один ход одолеть врага. Все бы ничего, но рандомно «Сетка» может так сгруппировать позиции, что это осуществить будет просто невозможно. Иногда такие вещи очень сильно раздражают.
Еще очень сильно игровой процесс портит рандом появления плиток. Допустим, вы находитесь в шаге от смерти и пытаетесь убежать от противника, при этом на побег тратите все доступные действия. По пути вы собираете плитки и возможно даже получаете, что-то полезное. После они случайным образом генерируются и становятся в таком порядке, что враг моментально вас одолевает.
В общем, происходящее для AI можно описать, как «лучше не придумать». Та же ситуация и с жетонами, рандом обычно все переворачивает в пользу искусственного интеллекта. Порой все это выглядит реально абсурдно.
Тем не менее, это очень крутая и приятная игра-головоломка. Проблема одна, все случайности в большинстве ситуаций идут не на пользу игрока. Порой иногда расстраивает расположение бонусов на карте, врагам частенько они попадают прямо под руку, вы просто чисто физически не успеете до них добраться. Игра действительно хорошая, но не для слабонервных игроков.