Гайд по классам в Moonlight Sculptor: что взять новичкам и про-геймерам?
С выходом Moonlight Sculptor многие задаются вопросом: «Какой класс выбрать?». Вообще это проблема любой MMORPG, поэтому мы решили сделать данное руководство. Мы рассмотрим плюсы и минусы каждого из классов: его сложность, основные статы и для чего полезен. В комментариях напишите, на ком вы остановились и почему. А мы поехали!
Воин
Это дефолтный класс во всех MMORPG, а в Moonlight Sculptor он ещё один из самых лёгких. Его главная особенность — это сила. Помимо этого воин немного ловок и имеет хорошие физические показатели. В руках он держит двуручный меч, который наносит сильные удары в ближнем бою. Помимо этого воин может жить дольше других на поле боя. Это отличный выбор для тех, кто хочет уничтожать врагов и одновременно быть полезным в группе. На первых порах вы будете чувствовать себя спокойно.
Что касается негативных моментов, то воин — это настоящий «прожора», когда дело доходит до статов. Ведь вам надо одновременно вливать в силу, ловкость и телосложение. От этого зависит то, будет ли ваш воин сбалансированным танком-дд или же его потянет в одну из этих сторон.
Лучник
Теперь переходим к дальним классам, первый из них — лучник. Он посложнее, чем воин, но если вы любите держать противника на расстоянии, а также использовать питомцев, то всё нормально. Лучник фокусируется на одной цели, его главные статы — харизма и ловкость. Первая помогает приручать питомцев, которые и будут принимать на себя весь удар.
Из минусов можно выделить меньшую живучесть по сравнению с воином. Если вам не охота работать по каждой отдельной цели, особенно когда мы говорим про пачки мобов, то лучше посмотреть в сторону других рдд.
Алхимик
Это новый класс, который подойдёт тем, кто в других MMORPG выбирает чернокнижников: алхимик не только наносит прямой урон, но и накладывает дебаффы. И порой делает он это не только по одной цели, а по целой группе. При этом персонаж сложнее паладина и воина. Игроки передают «с полей», что на него надо тратить много материалов и зелий, чтобы получать нормальный дпс. По статам здесь всё просто — почти максимум в мудрость и немного интеллекта. Это означает, что у алхимика много маны, плюс она восстанавливается быстрее. Ну и урон от магии выше.
Паладин
Это гибридный класс, который выступает одновременно в роли танка и лекаря. Это настоящий защитник других игроков, так что выбирайте его только для походов с группой. Паладины нужны в любом подземелье и рейде, потому что все выбирают дд и рдд. Плюс данного класса в том, что он лёгок в освоении по типу воина. Если же вы не любите вступать в группы с рандомами, а друзья не будут играть в Moonlight Sculptor, то лучше посмотреть в сторону универсального воина.
Маг
Если вы любите фармить пачки мобов или игроков, держа их на расстоянии — стоит выбирать мага. Его главные два стата — это интеллект и мудрость. Этот класс любит AoE-абилки. Если поставить его в группу с воином, то получится гремучая смесь. За мага играть не так сложно, но привыкать придётся. Это точно не «однокнопочный» воин.
По минусам: это командный класс, так что ищите друзей или нормальных рандомов. Некоторые игроки собирают нормальную броню на мага, чтобы дольше выживать в схватках «1 на 1».