Гайд по созданию идеальной команды в Dungeon Hunter 6
Одно дело выбить крутых генералов, а другое дело — создать сбалансированную команду.
В игре Dungeon Hunter 6 даже F2P-геймеры выбивают десятки лейтенантов каждый день. Я рассказал про лучших из них в отдельном гайде. На этот раз поговорим больше о создании сбалансированной команде. Я дам советы, чтобы у вас были знания и навыки самостоятельно определять, каких лейтенантов лучше брать с собой.
Элементы лейтенантов
Всего в DH6 5 элементов:
- Вода;
- Огонь;
- Природа;
- Электро;
- Яд.
По моим наблюдениям, из всех баннеров в основном падают лейтенанты с первыми тремя стихиями. Для закрытия стартового контента этого достаточно.
Какой элемент сильнее?
В Dungeon Hunter 6 действует формула «камень, ножницы, бумага», поэтому один элемент сильнее или слабее другого. Вы можете ориентироваться по списку стихий выше. Например, вода тушит огонь, огонь поджигает природу и так далее. Я подразумеваю, что электро и яд — оба сильные элементы, куда лучше природы, воды и огня.
Сбор команды
В вашей команде может быть максимум 3 лейтенанта, плюс ваш герой. Моя первая команда состоит из 3 персонажей:
- Ледяной колосс;
- Горный гигант;
- Лучница Valen Sentinel.
Мой герой — жрица, которая делает акцент на лечении команды и нанесении небольшого урона врагам.
И хотя в моей команде топовые SSR-герои, вряд ли их можно назвать только хорошими или только плохими. Всё зависит от класса вашего героя и режима, куда вы собираетесь пойти.
Анализируем состав команды
Ледяной колосс это танк с элементом «Вода», лучница РДД с элементов «Вода», а гигант — танк с элементом «природа». Моя жрица в основном лечит и вешает баффы. Посмотрим на такую ситуацию.
Я решил пойти в рейд на Бабу-ягу. У неё 48,000 силы и элемент Вода. Я бы мог поискать в своей коллекции лейтенантов с элементом Природа или дождаться, пока попадутся помощники с элементами Электро и Яд, но зачем? В моей группе 3 SSR-героя, 2 из которых принадлежат к той же стихии, что и босс. Тем более они прокачены до 40 уровня, из-за чего моя команда имеет 187,000 силы. И это несмотря на то, что в ней 2 танка.
Делаем вывод
Общий уровень силы команды важнее выбранной стихии лейтенантов. Исключение из правила — если враг имеет одинаковую силу и элемент со стойкостью к вашим лейтенантам.
Не доверяйте рекомендациям игры
Предположим, что я «включил голову» и решил заменить слабого Гиганта-танка на лейтенанта с огромным уроном. Его минус только в том, что я его только выбил и не успел прокачать, а также понизился общий уровень команды.
Видите зелёную стрелку около Волка? Вероятно, игра рекомендует поменять его на более сильного и прокаченного бойца? Давайте посмотрим.
Оказалось, что нет. Это Big Mouth Huron — SSR-танк с уклоном в урон и элементом Огонь. При этом если брать ситуацию с рейдом на Бабу-ягу, то Огонь только помешает и без того непрокаченному танку против врага с Водой.
Роли лейтенантов
- Стрелок — хороший урон на дальней дистанции, но мало защиты;
- Саппорт — поддерживает команду через баффы и наносит средний урон;
- Лекарь — отлично лечит и наносит средний урон;
- Ассасин — наносит много урона за короткое время, но мало защиты;
- Берсерк — отличный урон вблизи и усреднённые статы;
- Заклинатель — отличный магический урон на расстоянии, но мало защиты.
Оптимальный отряд
Для лекарей и саппортов рекомендую брать 1 танка, 1 стрелка и 1 ассасина.
Для стрелков рекомендую брать 1 танка, 1 саппорта и 1 берсерка.
Для ассасина рекомендую брать 1 лекаря, 1 танка и 1 стрелка / заклинателя.
Для берсерка рекомендую 1 лекаря / саппорта, 1 стрелка / заклинателя и 1 ассасина.
Для заклинателя рекомендую 1 танка / берсерка, 1 саппорта и 1 ассасина.