AppTime Маркет

Донат в мобильные игры

Большой выбор игр, более 45000 выполненных заказов, валюта и наборы в большом ассортименте, акции, бонусы и многое другое.
Перейти

Гайд по временным петлям в Hell is Us: что это такое, где найти и как закрыть

Рассказал, что собой представляют временные петли в Hell is Us, что нужно сделать для их уничтожения, а также где они расположены.

Никитенков Валерий
2 сентября, 12:25
  • 3044

Hell is Us — экшен-приключение, которое выходит 4 сентября на PC, Xbox Series и PlayStation 5. В нём раскрывается тема войны между людьми, которая повторяется из раза в раз. Разработчики подошли к этому вопросу креативно, добавив в игру временные петли — большие энергетические шары, которые появляются в местах, где произошли травмирующие события.

Проблема этих петель в том, что из них появляются монстры. Единственный вариант избавиться от них — уничтожить петлю. Всего в игре есть 14 петель, примерно по 1-2 на каждую область карты. Если уничтожить хотя бы одну из них, то данная область будет помечена как свободная от угроз. Ещё одна причина, почему от петель стоит избавляться — внутри могут находиться квестовые предметы. Стоит учитывать, что после закрытия петли враги на карте больше не будут возрождаться. Поэтому убедитесь, что вы нафармили достаточно их для улучшения оружия.

Теперь рассмотрим 2 шага по тому, как закрывать эти петли.

  1. Сперва нужно победить стражей временной петли. Когда вы встретите Гилдаса, он даст вам особый предмет — детектор стражей. С ним вы узнаете направление до следующего стража. После победы над ним вы услышите громкий и страшный звук. Это значит, что временную петлю можно уничтожить.
  2. Войдите внутрь временной петли. Чтобы разрушить её, нужно использовать ещё один особый предмет — аминовую призму. Их есть 3 типа: сигма, ро и тета. Каждый тип соответствует отдельной петле.
  3. Не подходите к центру временной петли, иначе она вас убьёт.

Где найти призмы?

  1. Первую призму (Сигма) вы получите от Гилдаса при первой встрече.
  2. Вторая призма (Сигма) расположена в гробнице Модуса.
  3. Третья призма (Сигма) спрятана в Хранилище запретных знаний в лесу Сенедра.
  4. Четвёртую призму (Ро) можно найти в Храме Падших; найдите путь вглубь пещеры.
  5. Пятая призма (Ро) расположена в сейфе в музее Ауриги; пароль — 77777.
  6. Шестую призму (Ро) вам подарит Баалах у входа в локацию после того, как вы спасёте его.
  7. Седьмую призму (Ро) вам дарит Гилдас за выполнение добрых дел.
  8. Восьмая призма (Ро) расположена в сейфе из мусорного ведра в библиотеке Лета.
  9. Девятая призма (Ро) спрятана в марастанском хранилище запретных знаний.
  10. Десятую призму (Ро) выдаёт Гилдас за добрые дела.
  11. 11-я призма (Ро) находите перед самой вершиной шпиля Аркаса.
  12. 12-я призма (Тета) спрятана в убежище запретных знаний на реке Кинон.
  13. 13-я призма (Тета) находится в крупных развалинах поместья Равета. Пройдите вдоль стены и найдите красную искру.
  14. 14-я призма (Тета) спрятана в сундуке, для которого нужен лимбический ключ.
  15. 15-ю призму (Тета) выдаёт Гилдас за добрые дела.
  16. 16-я призма (Тета) находится перед самой вершиной шпиля Аркаса.
  17. 17-я призма (Тета) спрятана в сундуке с лимбическим ключом в развалинах поместья Равета.

Закрываем все временные петли

В лесу Сенедра расположены 2 временные петли. Чтобы их найти, вам придётся пройти игру почти до конца. Первую можно найти у развалин на холме недалеко от вашего БТР. Для открытия двери нужно несколько лимбических ключей. Вторая петля находится на самой вершине шпиля Аркаса; закрыть её нужно в рамках сюжета.

В болоте Акаса находятся 2 временные петли. Первая будет видна сразу, как вы войдёте в область. Вторая расположена в аббатстве Патам. Для этого сначала пройдите первый акт игры.

В Висса-Хиллз есть 2 временные петли. Первая находится рядом с местом, где похоронен Виталис. Ко второй можно получить доступ только когда вы начнёте поиски сюжетного предмета.

В лимбической кузнице находятся 2 временные петли. Первую вы найдёте в гробнице Модуса, прямо за водопадом. Вторая является последней петлёй в игре, которую необходимо закрыть для завершения сюжета.

В Талджу есть только одна петля. Она расположена прямо у большого открытого поля рядом с амбаром.

Ещё одна временная петля расположена глубоко в лесах Марастана. Подойдите к развалинам рядом с вашим БТР и поверните налево, чтобы добраться до петли, охраняемой множеством врагов.

В туманных равнинах рядом с главным залом храма вас будет ждать временная петля.

Временная петля в Джелджине находится в самой нижней точке места раскопок. Ищите место с горящими красными огнями.

Осталось закрыть петли в музее Ауриги — первая находится в самом центре большого зала. Вторая расположена на самом нижнем уровне локации. Сначала нужно спасти доктора Баалаха и поговорим с ним у входа в музей. Он даст вам не только призму, но и пароль от компьютера, с помощью которого вы откроете доступ к петле.

Steam

Источник.

Написать комментарий...