Пополнение Steam из России c минимальной комисcией

Первый взгляд на mo.co, мобильную игру нового поколения

Я поиграл в глобальную версию mo.co и понял, почему премиальные игры не уживаются на смартфонах и почему все другие MMO являются устаревшими на релизе.

Никитенков Валерий
19 марта, 00:37
  • 1813

До релиза mo.co я считал этот проект «необычным экспериментом Supercell» — никаких нормальных предрегистраций и софт-запусков, частые отчёты о проделанной работе и прямое общение со своей аудиторией на западных форумах. Более того, на релизе единственный шанс попасть на сервера это получить код приглашения от разработчиков или игроков-охотников, достигших 5-го уровня.

Благодаря нашим читателям я стал одним из счастливчиков, попавших на сервера mo.co в день релиза. Сразу отмечу, что в игре русский язык, причём он такой «подростковый», как и сами персонажи. Поэтому не удивляйтесь при виде слов «кста» или «сорян».

Так выглядит ваша штаб-квартира — уютная квартира с магазином, гардеробом, радио и порталом.

Перед входом в портал с вами будут общаться разные NPC, которых вы не видите в игре, но видите во внутриигровом чате. Свободно чатиться с ними не получится, так как по сути это квестгиверы. Долгих текстов нет, поэтому забираем награду и берём новое задание.

После перехода на нужную карту вы попадаете на изометрическую локацию, где уже бегают другие игроки. Объединяться с ними в группу не нужно — даже если стоять рядом и ничего не делать, то вам всё равно будут засчитываться задания на убийство монстров. Конечно, лучше вступить в общее сражение и наказывать как обычных мобов, так и боссов. И чем больше вас вместе бегает по карте, тем интереснее становится — никаких лагов, пингов и просадок FPS: только удовольствие.

Квесты проходятся быстро — за 3-4 минуты. Плюс вам на мини-карте обозначают, где находятся нужные мобы, а если вы близко, то ещё показывают их оставшееся HP. Отмечу, что чатиться и общаться с союзниками нельзя — вы просто видите их аватары и сражаетесь вместе против общего зла.

Как только все задания будут выполнены настало время перемещаться домой — нажимаете 2 кнопки и вы уже в штаб-квартире.

Что делать в штабе?

В своей квартире можно поменять снаряжение и выбрать уникальный внешний вид при помощи скинов. Ещё можно зайти в тренировочный зал, где другие игроки также оттачивают свои навыки и проверяют урон на манекенах. Во внутриигровом магазине можно купить себе питомцев, маунтов и предметы стиля.

Прокачка

Самому что-то прокачивать у аватара не нужно — разве что менять экипировку и пробовать разные «билды», если их можно таковыми назвать. В основном ваш персонаж повышает свой уровень за счёт уничтожения мобов на карте и выполнение заданий. С особо крупных мобов и боссов выпадают сферы хаоса, которые автоматически повышают уровень и статы вашей экипировки после того, как вы телепортируетесь в штаб-квартиру.

Мета-прокачка

К 9-му уровню у вас откроются ежедневные задания. Всего их можно выполнить 10 штук за день, чтобы получить важные материалы. Игра вам будет подсвечивать нужных мобов на карте, включая сундуки, из которых выпадают монеты для круток на скины. Кстати, из скинов собираются коллекции одежды, что влияет не только на внешний вид аватара, но и на его уровень силы.

Чем меня зацепила mo.co?

В этой игре нет приевшегося клише MMO «создай герой, выбери класс, поговори с миллиардом NPC, убей волков, присоединись к гильдии и участвуй в рейдах и осадах». Вместо этого вам дают максимально простую формулу — иди в портал, бей всё, что движется и прокачивайся. Вас не обременяют ограниченными акциями, P2W-наборами, добавлением друзей и другими ненужными ежедневными активностями, которые вскоре превращаются во вторую работу. И нет, я кидаю камень в огород не только азиатским MMORPG и MMO, но и другим мобильным RPG по типу AFK Journey или Diablo Immortal, задача которых — нагрузить вас морем вкладок и контента, а в итоге давать крохи прогресса.

Mo.co в этом плане кажется глотком свежего воздуха — вы можете в любой момент вступить в битву и выйти из неё. За это вам не дадут штрафов. Никто не будет плакать, если вы решите не бегать по локации рядом с группой других рандомов. Но я считаю, что чтобы понять всё это, в mo.co нужно поиграть самому — никакие скриншоты и видео с геймплеем не дадут понять, что перед вами мобильная игра нового поколения, которая на голову выше остальных проектов Supercell.

Написать комментарий...
avatar
7 lvl
Сферы хаоса автоматически ничего не повышают)их юзаешь после прожатия кнопки "домой"на появившемся экране перехода и с них рандомно выпадают предметы экипировки (будь то оружка или так же экипируемые пассивные навыки) исходя из того что игроку доступно, и только потом повышается сила того или иного имеющегося у вас предмета посредством дубликата выбитого из сферы хаоса)
19 марта, 02:35

Mo.co

Android, IOS
Релиз: 18 марта 2025
Подробнее