Прохождение The Elder Scrolls Legends: cтратегии и тактика
Эй, ты! Да ты! Любишь карточные игры на мобильных устройствах? А как ты относишься к тем, которые основаны на популярных видеоиграх и очень похожи на карточные игры, которые тебе знакомы ранее, однако со своими новыми «плюшками»? Если твой ответ положительный, то тебе определенно понравится The Elder Scrolls: Legends.
Как следует из названия, Legends - это карточная коллекционная игра, основанная на успешной франшизе Elder Scrolls, в которую входят несколько консольных и компьютерных RPG и MMORPG. И если ты любишь классические мечи, колдовство и видеоигры, то ты просто обязан был играть в некоторые из них.
Теперь представь, что мир The Elder Scrolls перемешался с другой карточной фентези-игрой от другого бренда (Hearthstone)! И поскольку мы не можем просто рекомендовать игру, сказав «попробуй», мы предоставим тебе некоторые подсказки и стратегии, которые облегчат твой путь к победе.
Да, кстати, если ты являешься ветераном подобных игр, ты можешь пропустить этот раздел и сразу перейти к следующему.
Для новобранцев в строях игроков карточных игр: АЗЫ!
The Elder Scrolls: Legends представляет собой соревнование между двумя игроками. Вы можете сражаться против AI, либо против живого врага по ту сторону дисплея. Каждый игрок имеет колоду в размере от 50 до 70 карт, включая существ, действия (например, заклинания и другие вещи, которые ты делаешь, чтобы повлиять на игру), предметы, которые могут быть усилениями для твоих существ и другие прикольные вещи. Как и следовало ожидать - все это наследуется из предыдущих игр Elder Scrolls, и The Elder Scrolls: Legends определенно идет по их стопам.
Оба игрока в битве представлены аватаром и начинают битву с показателем в 30 единиц здоровья, а, собственно, целью битвы является понижение здоровья врага до нулевой отметки до того, как он проделает то же самое с тобой. Урон может быть нанесен существами на игровом поле или картами, которые наносят урон напрямую. Также существует множество других способов усилить урон.
В начале каждого матча сама игра случайным образом выбирает, кто из игроков будет ходить первым. В первом раунде игрок, который ходит первым, начинает с магии, которая является энергией, подпитывающей карты игрока. Чтобы компенсировать такую несправедливость по отношению ко второму игроку он получает артефакт, именуемый магическим кольцом, которое можно применять один раз за ход, но не более трех раз за время всего сражения, чтобы получить одно дополнительное очко магии.
С каждым новым раундом обе стороны получают на одно очко магии больше, чем в предыдущем раунде, поэтому в четвертом раунде обе стороны начинают с четырех очков магии - хотя это так же может быть изменено некоторыми картами.
Когда настает твой ход, ты можешь выполнить следующие действия в любом порядке:
- Выбери столько карт, сколько хочешь, если у тебя достаточно очков магии, чтобы покрыть их стоимость, которую ты увидишь в верхнем правом углу карты. Ты можешь выбрать одну карту в начале своего хода, но также есть способы, чтобы получить дополнительные карты. Просто перетащи карту в полосу (если это существо) или на доску, если это карта действия или усиления. Некоторые действия также нуждаются в цели, поэтому вы просто перетаскиваете их на нужную карту или аватар соперника.
- Нажми на магическое кольцо(Ring of Magicka), для получения дополнительного очка магии
- Используй своих призванных существ для атаки, перетаскивая их поверх карты или аватара соперника. Существа, которых ты вызвал, не могут атаковать на том же ходу, когда попадают в доску, если у них нет специального ключевого слова «Charge», о которой мы поговорим позже.
- Используй карту поддержки, которая у тебя есть, в комбинации с соответствующей картой на своей стороне или противоположной стороне доски, в зависимости от эффекта.
Как мы уже говорили, это самые основы. Но есть и много других интересных вещей…
Оставайся на своей линии!
Один из отличий The Elder Scrolls: Legends от большинства других карточных игр состоит в том, что игровое поле для большинства матчей делится на две полосы. В стандартных матчах эти полосы имеют два разных эффекта.
- Левая полоса полностью чиста, это означает, что она не имеет специальных эффектов. Карточки существ, расположенные там, могут быть сразу атакованы.
- Правая полоса - это Темная полоса, и карточки существ, расположенные там, имеют Укрытие. Это означает, что они не могут атаковать существ с другой стороны до следующего хода, если у них нет ключевого слова «Guard», или они теряют свое прикрытие, атакуя сразу (если у них есть «Charge»).
Карты не могут менять линии в обычных условиях, поэтому решение о том, где разместить ваших существ, добавляет дополнительный элемент стратегии, который ты не найдешь во многих других играх этого жанра. Это значит, что иногда у тебя будет скопление сил на одной линии, и очень слабые силы на другой линии, поэтому, если ты предпочитаешь играть от защиты, тебе необходимо обеспечить блокировку обеих линий. И наоборот, если ты предпочитаешь агрессивную тактику, иногда ты можешь одержать быструю победу на одной линии, когда твой противник создал сильную защиту на другой.
Битвы в режиме Story и Arena имеют специальные линии, которые ты не найдешь в обычных матчах. Мы не уверены, что играли достаточно, чтобы увидеть их все, но вот пара примеров:
- Campfire: существа, призванные на эту линию, передают любые ключевые слова дружественным существам на линии.
- Graveyard: Существа, убитые в этой полосе, возрождаются в качестве зомби.
- Hall of Mirrors: Если на этой линии нет дружественных существ, любое созданное здесь существо автоматически породит второе, точно такое же существо.
- Warzone: Когда ты вызываешь существо на этой линии, ты одновременно с этим наносишь 1 очко урона противнику.
Ключевые слова: не только для SEO
Ключевые слова - это специальные свойства, которые имеют определенные карточки, основанные на конкретном слове, написанном на самой карте. В игре есть несколько различных ключевых слов, и их необходимо знать, чтобы иметь полное понимание стратегий игры.
Пришло время рассказать вам о них:
- Breakthrough - Когда карта с этим ключевым словом атакует и побеждает вражеское существо, любой дополнительный урон наносится вражескому аватару.
- Charge – существа с «Чарджом» могут атаковать в тот же ход, в который карта попадает на линию.
- Drain - Любой урон, нанесенный атаками существ с Drain, возвращает вам количество здоровья, равное нанесенному урону.
- Guard - существа с защитой (танки) эффективно заставляют противников атаковать их, прежде чем атаковать других существ. Если в одной и той же полосе есть несколько существ с «Гвардом», существа противника могут выбирать, кого именно из «Танков» атаковать.
- Lethal - любое существо с этим ключевым словом будет атаковать вражеское существо до тех пор, пока не нанесет хотя бы 1 еденицу урона.
- Regenerate – исцеляет самый большой урон, нанесенный существу, но с нового хода.
- Ward - Любой урон, нанесенный существу, просто удаляет щит и существо остается невредимым. Это относится к ущербу, нанесенному, во время атаки или защиты вашего существа.
Хотя большинство ключевых слов указываются в тексте карты существа с самого начала, также ключевые слова могут быть даны существам в игре со специальными карточными эффектами или аннулированы картами со специальным эффектом, называемым Silence. Он используется, чтобы знать точные ключевые слова существ команды соперника, прежде чем вы атакуете их, так что ты можешь узнать, просто нажав и удерживая её на интересующей тебя карте существа.
Все о рунах
В «Легендах» можно проиграть поединок с большим отрывом, но есть встроенная механика, позволяющая поддержать интерес к игре, даже если одна сторона побеждает. Посмотрите на свой аватар и обратите внимание на пять синих символов вокруг него. Они называются рунами, и они могут быть ключом к победе в самом сложном бою.
По сути, руны представляют собой карты из твоей колоды, которые содержатся внутри самих карт, а не в твоей колоде. Каждый раз, когда твое здоровье уменьшается до кратного пяти очков в первый раз - то есть, когда у тебя остается 25, 20, 15, 10 и 5 очков здоровья - одна из рун активируется, и ты мгновенно получаешь карту, которую эта руна скрывала.
Если у твоей карты есть специальная способность «Prophecy», ты можешь активировать её прямо в середине хода твоего оппонента, не теряя при этом очки магии. Это мощный инструмент, который поможет тебе восстановиться после получения существенного урона. Однако имей в виду, что руны работают одинаково и для твоего противника, и есть карты, которые становятся более мощными, когда они уничтожают твои руны
БОНУСНАЯ ПОДСКАЗКА. Поскольку твой противник получает карту, когда одна из его рун уничтожена, иногда он платит очки магии, чтобы использовать эту карту в этот же ход, вместо того, чтобы превратить эту карту в мощную карту «Prophecy». Например, представим, что у твоего противника 11 единиц здоровья, и у тебя есть одно существо 1/1 для атаки. Если ты чувствуешь себя достаточно уверенно, ты можешь закончить поединок в следующий ход, и это может быть хорошей идеей, чтобы удержаться от нанесения одной единицы урона и вместо этого уничтожить руну, после чего просто ждать перезарядки более тяжелых атак к следующему ходу.
Пять Атрибутов и что они означают для твоей колоды
Когда ты дойдешь до конца режима «STORY» в «Легендах», ты откроешь несколько хорошо сбалансированных колод, которые могут служить неплохими стартовыми наборами. Они будут неплохо справляться с твоими первыми экспериментами в формировании своей победной колоды. Одна из первых вещей, которые ты заметишь, это то, что на каждой карте есть один или два цветных значка, которые разделяют их по типу.
Они называются атрибутами, и колода может использовать до двух из них - плюс нейтральные карты, представленные черной точкой в белом круге. Вот пять атрибутов и то, что они собой представляют:
- Ловкость (зелёный круг со стрелой) - Сфокусирован на скорости, карты ловкости обладают способностями передвигаться между рядами, добивать раненых, совершая дополнительные атаки и используя проклятья или яд. Некоторые из них также можно откорректировать, когда карты ловкости атакуют вражеский аватар.
- Выносливость (фиолетовый круг с наковальней) - Размер и броня являются показателем карт «Endurance» благодаря высокому здоровью. Этот атрибут также включает в себя карты с «Drain», целебными эффектами или способами увеличения максимальных очков магии.
- Интеллект (светло-синий круг с книгой). Помимо самих существ Интеллекта, вы также найдете здесь много других Действий в виде заклинаний. Эти существа имеют способность отражать урон или давать бонусы после смерти другим картам благодаря механике «Last Gasp».
- Сила (оранжевый круг изображением напряженного бицепса). Карты силы- это высокий показатель мощности, ключевое слово «Charge», способность «Breakthrough» может наносить урон через защиту и предметы, которые усиливают существ соперника.
- Сила Воли (желтый круг с головой льва). Сила в количестве - вот идея этой карты, которая поможет тебе создать массу маленьких существ, чтобы задавить противника числом. Сила Воли (Willpower), также имеет множество карт с ключевым словом «Guard» и заклинаниями, которые помогут усилить защиту и сдержать наступление врага.
БОНУСНЫЙ СОВЕТ: Некоторые легендарные существа принадлежат к двум различным Атрибутам и поэтому могут быть сыграны только в колоде, в которой есть обе эти карты. Они могут быть центральным элементом колоды, поэтому стратегия игры должна строиться вокруг этих карт, так как они представляют собой основу колоды.
Первые шаги в построении колод
Полный обзор сбора колод карт выходит за рамки этого общего руководства, но достаточно сказать, что The Elder Scrolls: Legends дает вам множество способов построения колод. Просто учитывай, что каждая комбинация из двух Атрибутов означает, что в качестве основы колод есть, по меньшей мере, 10 комбинаций. Но ты можешь так же попытаться построить одноцветные колоды с упором на один атрибут, если этот основной атрибут усилить большим количеством вспомогательных карт.
Мы можем дать тебе несколько идей, к которым ты можешь прислушаться, когда будешь готов к формированию собственной колоды карт.
- Колоды могут иметь от 50 до 70 карт. Иногда полезней остановиться на минимальной отметке. Почему? Меньшее количество карт означает, что ты с большей вероятностью получишь карты, которые тебе действительно нужны в битве, в то время как большие колоды делают эту вероятность гораздо меньшей. В настоящий момент в игре нет реальной механики, которая заставит тебя использовать все карты, и ты никогда не увидишь конец колоды в 50 карт во время сражений.
- В колоду можно включить максимум три одинаковые карты. Исключением является то, что некоторые карты уникальны, что обозначается специальным драгоценным камнем в нижней части карты. Соответственно, только одна уникальная карта может быть помещена в колоду.
- Ты можешь сделать любое количество колод, которые используют одни и те же карты, поэтому наборы из трех карт - это все, что тебе когда-либо понадобится. Если у тебя более трех одинаковых карт – подумай о функции, которая будет перерабатывать ненужные карты в Soul Gems, которые затем могут быть использованы для создания карт, которых у тебя нет. В настоящее время любая карта в игре может быть создана с помощью Soul Gems.
- Пока ты находишься в меню колоды, можешь получить доступ к некоторым быстрым статистическим данным о составе колоды, нажав и удерживая значок небольшого графика в нижнем правом углу. Среди информации, доступной здесь, есть количество существ, действий, предметов, карт поддержки и карт с «Prophecy». Это также дает тебе представление о магической стоимости твоей колоды, то есть о том, сколько у тебя карт, которые стоят определенное количество очков магии, чтобы их активировать. Суть большинства колод заключается в том, что тебе нужно большее количество карт с низкой стоимостью. И всего несколько более дорогих карт, чтобы ты не попал в просак. Также иногда не стоит выбирать карты в течение первых нескольких ходов, - если только ты не найдешь способ быстрее получить очки магии или уменьшить стоимость карт, и в этом случае ты можешь позволить себе более дорогостоящие карты.
- Та же информация доступна, когда ты нажмешь на имя колоды в верхнем правом углу. На этом экране ты можешь изменить значок, связанный с колодой, создать для нее новое имя, удалить колоду или сделать точную копию.
БОНУСНЫЙ СОВЕТ. Первую колоду можно создать, скопировав ту, которой ты прошел режим Story. Затем уде можно поэкспериментировать с выборочной заменой карт, по мере увеличения коллекции. Это обеспечивает основу, на которой будут строиться твои колоды в будущем, и это относительно простой и надежный способ преуспеть в игре.
Арена
В Legends есть не один, а целых два режима Арены, которые проверяют твои навыки формирования колод и битв против серии противников. Соло-арена представляет собой битву с восьмью различными противниками, управляемыми AI, после победы, над которыми БОСС.
Versus Arena(второй режим) ставит против тебя живых соперников, которые находятся в равных с тобой условиях.
В обеих Аренах суть состоит в том, чтобы выиграть как можно больше сражений, прежде чем ты проиграешь три из них. Чем больше раз ты сможешь победить, тем лучше награда, которую ты получишь, когда ты закончишь схватку с живыми соперниками, либо победишь босса в Соло-Арене. Игра в этом режиме может быть хорошим способом заработать золото, эпические и легендарные карты.
Вот самая сложная часть: когда ты запускаешь Арену, тебе нужно будет выбрать одну из трех комбинаций атрибутов, чтобы начать формировать колоду. Затем, тебе предоставляется выбор из трех карт, из которых ты формируешь колоду, все это повторяется, пока ты не соберешь колоду в 30 карт. При этом выбор нужно делать из карт одной редкости.
Дополнительная фишка в Solo Arena заключается в том, что каждый раз, когда ты выигрываешь битву, ты можешь добавить дополнительную карту в свою колоду. Это хорошая механика, которая дает больше возможностей подготовиться к схватке с БОССОМ.
Для входа в режим Арены нужно 150 золотых, но это стоит того, поскольку ты всегда получаешь хотя бы одну колоду карт, даже если ты проигрываешь три первых сражения. И есть возможность сделать еще лучше, если ты сможешь победить в серии сражений. Также можно купить или выиграть билеты на Арену, которые позволят тебе бесплатно попасть на любую из Арен.