
Разбор геймплея Dragon Sword с бета-теста
Разобрал главные фишки с закрытого бета-теста Dragon Sword, включая исследование мира, бои с боссами, карту мира, подземелья и интерфейс
В Корее проходит бета-тест кросс-платформенной игры Dragon Sword. Сперва посмотрим, как выглядят и проходят битвы с боссами. Перед нами великан 20-го уровня, а в нашей команде есть 3 персонажа. Между ними можно свободно переключаться по КД — как и в Genshin Impact, они дополняют друг друга, плюс заканчивают свои анимации и действия даже когда вы уже управляете другим героем.
На врагов можно вешать дебаффы в зависимости от скилла и стихии вашего героя: лёд, воздух, кровотечение и так далее.
Во время битвы вы можете зависнуть на плече босса и нанести ему много урона. К сожалению, от этого у него не отрываются наплечники, также он продолжает больно бить своей рукой. Отмечу, что большинство атак вызывают микро-станы у врага с соответствующими анимациями, поэтому в искусных руках босс представляет небольшую угрозу.
После победы над ним вы можете продолжить исследовать открытый мир без каких-либо загрузок и отвлекающих факторов по типу «Вау, вы победили! Вот вам +100500 наград».
Среди боссов будут также встречаться огромные драконы, которые одним взмахом хвоста могут очертить половину арены. В такие моменты игра напоминает Monster Hunter. Кстати, после победы над особыми боссами по типу этого дракона, игра выдаст соответствующие награды в сундуке и посчитает, сколько времени вы затратили на битву.
Исследовать локации можно как на своих двух, так и при помощи наземного транспорта: например, гигантских жуков. При помощи своих крыльев они могут порхать над землёй, ненадолго зависая в воздухе. Ещё на питомцах можно карабкаться по отвесным скалам — на это тратится выносливость.


Порой вам будут встречаться лагеря мобов-врагов с сундуками с наградами. Как и в Геншине, чтобы получить доступ к сундуку, нужно сначала победить всех противников. Вы можете совмещать атаки: например, стянуть и поднять в воздух пачку мобов с помощью урагана, а потом переключиться на другого персонажа и поразить их всех взмахом меча.
В Dragon Sword будет смена погоды, поэтому вас ждут не только солнечные деньки, но и проливные дожди с грозами. Никакого эффекта погодные условия не несут, разве что меняют визуал — ваш персонаж не простудится и не намокнет. Хотя, если будет Электро-стихия, то с её помощью можно будет наносить AoE-урон и станить противника.
Выбивать новых героев можно через гача-систему. Вот, как выглядит меню с баннерами. Всего на бета-тесте их два — в первом может выпасть 5-звёздочная девушка. Каких-то скидок на 10 круток нет — цена за одну крутку одна и та же.
Помимо открытых локаций игроков ждут подземелья с головоломками, привязанными к окружению — фанаты Breath of the Wild будут в восторге. На геймплейных кадрах игрок проходит данж один, поэтому сложно сказать, можно ли проходить все подземелья в кооперативе. К сожалению, данжи представляют собой комнаты-арены, которые нужно зачищать, чтобы открывать доступ к другим комнатам. Каких-то завораживающих видов, разветвлённых путей и секретов не будет. Разве что можно разрушать каменные колонны, но потолок от этого не упадёт.
После зачистки данжа вы получаете награду в виде EXP, монет и экипировки разной редкости. Выйти из данжа можно через портал, а если захотите ещё его пройти, то придётся заплатить 20 ключей — местная замена системы выносливости.
Конечно, без замены Мондштадта не обошлось — в Dragon Sword будут города-хабы, один из которых сделан в формате средневекового замка. На фоне играет приятная симфоническая музыка, плюс город усыпан фонтанами, статуями, домами и игроками. Да, именно в таких хабах ты вспоминаешь, что играешь скорее в MMO, чем сингл-плеер клон Геншина.
А вот, как выглядит карта мира — неизученная область закрыта туманом войны, но вы всё равно видите несколько иконок, включающие какие-то ветряные мельницы, путеводители и квесты.
К слову, эти «ветряные мельницы» — огромные сооружения, выступающие в роли точки телепортации. С их вершины можно полюбоваться видами на море и земли. Не хватает только фразы «Всё, чего касаются лучи солнца — это наше королевство» (кто понял отсылку, отпишитесь в комментариях).
Благодаря мощным магическим турбинам, эти мельницы создают огромные потоки воздуха, которые подхватывают игрока и несут его в далёкие дали на летающем жуке.


Ну и под конец давайте посмотрим на интерфейс. Вы можете добавлять друзей и вступать в союз, смотреть свои достижения и открывать гача-баннеры. Валюты в игре 4: F2P, премиальная и два вида ключей, один из которых нужен для повторного захода в подземелье.
Вот, как выглядит раздел с заданиями — основными и дополнительными, а также с наградами за них.
К каждому региону в Dragon Sword будут привязаны квесты и задания исследования, за выполнение которых вы получаете награды.