AppTime Маркет

Донат в мобильные игры

Большой выбор игр, более 45000 выполненных заказов, валюта и наборы в большом ассортименте, акции, бонусы и многое другое.
Перейти

Впечатления от пре-альфы Warhammer 40,000: Dawn of War IV

Узнайте о новых и старых фичах в Warhammer 40,000: Dawn of War IV, будут ли крестьяне и рабочие в игре, сколько фракций будет на старте и какой визуальный стиль выбрали разработчики.

Никитенков Валерий
20 августа, 16:48
  • 1297

У посетителей gamescom 2025 была возможность сыграть в пре-альфа версию Warhammer 40,000: Dawn of War IV. Из этой статьи вы узнаете про основные механики игры. Для этого используем сюжетную миссию, где капитан Сайрус и Кровавые Вороны высаживаются в зоне боевых действий для поддержки полка Имперской Гвардии, который вот-вот будет сметён орками. После уничтожения первых волн необходимо построить базу и штаб, одновременно защищаясь от всё более крупных и мощных вражеских атак, выдвигаться для зачистки лагерей и, наконец, противостоять элитным телохранителям Горгута и его штабу. Всё это время зеленокожие строят могучих Горканавтов – огромные машины, сравнимые с Имперским Рыцарем. Если вы не подготовите войска с тяжёлым бронебойным вооружением, например, танк Репульсор Палач, они вам принесут много проблем.

В какой-то момент силы Имперской Гвардии и Адмеха объединяются вместе с Имперским Рыцарем, чтобы помочь вам продвинуться к базе орков, в то время как силы Некронов, возглавляемые Монолитом (большая парящая пирамида) и Сталкером, ударяют с тыла, выпуская всевозможные Гаусс-заряды. Наблюдать за тем, как медленно приближаются Некроны под этим болезненным зелёным свечением, плавя врагов во время своего неумолимого продвижения, было чертовски круто. Миссия становится очень суматошной. Битвы постепенно перерастают в масштабные столкновения с множеством войск и взрывами по всему экрану.

К сожалению, показать геймплей с пре-альфы не получится, так как разработчики не разрешили его записывать из-за сырого билда. Тем не менее, информацию из первых уст мы получили. Так, космодесантники, орки, адмехи и некроны — это четыре начальных играбельных расы в Dawn of War IV. У каждой фракции будут свои собственные игровые механики, стратегии и, возможно, ресурсы, которые будут уникальны для них. Космодесантники мощнее орков, но зеленокожие смогут выставить гораздо больше юнитов.

Строительство базы вернулось в Dawn of War IV вместе с лимитом на ресурсы, энергию и население. При этом планка лимита выше, чем в DoW 1 и 2 — вы можете собрать огромную армию из низко- и высокоуровневых юнитов, достигнув 150 из 300 очков. По всей карте разбросаны маленькие ящики с энергией и ресурсами, которые дают вам бонус, если просто проехать по ним, но ключевыми точками конфликта по-прежнему остаются узлы, которые нужно захватывать и развивать. Их можно укрепить бункерами, постами, турелями и всеми видами оригинальных сооружений от каждой фракции. Очевидно, чем больше вы вложите в узел ресурсов, тем больше вы получите от него и тем легче будет его защищать.

У космодесантников вообще нет строителей. Вы просто строите то, что хотите, когда у вас достаточно ресурсов и энергии для этого. У других фракций, судя по кадрам из трейлера, эта механика может быть схожей. Будет интересно посмотреть, насколько актуальными будут ранние рейды в DoW 4, ведь в первой части одной из тактик было нанести серьёзный экономический ущерб, перебив крестьян и строителей.

Новой фишкой в игре стали бункеры Хаммерфолла — их можно установить мгновенно в любом месте, и они легко уничтожают низкоуровневые отряды. Визуально выглядит круто: у игры стоит возрастной рейтинг «Для взрослых», потому что в ней полно крови и расчленёнки. Оружия миниатюрных юнитов реалистично анимированы, поэтому никогда не надоедает смотреть, как они кого-то разрезают на части.

Ещё в игре появилась углублённая система укрытия, аналогичная варианту из DoW 2, но менее сложная и проще в использовании. По всей карте разбросаны бункеры, мешки с песком и кратеры, за которыми прячутся юниты. Некоторые активные способности, такие как проникающие пули капитана Сайруса, могут пробивать укрытия, а гранаты, ракеты и плазменные выстрелы могут полностью игнорировать защиту и разрывать врагов. К слову о гранатах — они представлены отдельным навыком; вы кликаете по вражескому отряду и «грена» падает прямо в его центре. В этом плане гранаты отличаются от DoW 2, где нужно было предугадывать позицию противника перед броском. Но там бои были намного меньше по масштабу и сосредоточены только на горстке отрядов.

Ещё вы можете разрушать бункеры и прокачивать юнитов. Всего в игре есть 3 бронзовых, 3 серебряных и 3 золотых шеврона. Также можно призвать на поле боя кластерную бомбу «Громовая буря» или ближе к концу матча провести орбитальную бомбардировку с рандомными выстрелами лазеров, уничтожающих даже Горканавтов. Из минусов пре-альфы можно отметить восстановление численности отряда вне базы — недостающие юниты просто появляются из воздуха.

Как и в Total War, вы можете сильно приблизить камеру для кинематографичности, особенно эта фича будет актуально, если в DoW IV добавят функцию повтора матчей. Что касается интерфейса и лёгкости чтения информации на поле боя, то новая часть сильно выигрывает даже у Dawn of War Definitive Edition. В плане графики игра выглядит более мультяшно, чем первые две части. В плане визуала DoW IV ближе к DoW III, про которую многие фанаты серии пытаются забыть, как про страшный сон. Видно, что много идей и фишек было взято из всех прошлых частей. В целом, эмоции у поигравших положительные, поэтому у игры есть все шансы на успех.

Источник.

Написать комментарий...