Как клонировать собственную игру? Цензоры Apple знают ответ

avatar Индустрия 2415

Не так давно в App Store произошла история, воспринимать которую можно, разве что, с улыбкой. Правило, блокирующее появление на iOS игр-клонов, сработало весьма оригинальным образом – разработчику Джеймсу Гемблу не позволили разместить в виртуальном магазине Apple свою игру SpikeDislike3 под предлогом того, что она клонирует предыдущие игры серии - SpikeDislike и SpikeDislike2.

В письме, полученном Джеймсом, указано, что его разработка содержит названия или иконки, сходные с названиями и иконками из других приложений, а в качестве примера этих "других приложений" названы его же собственные игры. В своём блоге Джеймс Гембл отметил, что всего лишь пытался выпустить продолжение своей игры, а не протаскивал в App Store очередную головоломку со словом "Тетрис" в названии.

В результате неудачливый геймдизайнер убрал из описания игры определённые ключевые слова и подал SpikeDislike3 на повторное рассмотрение. Чем оно закончится? Это мы узнаем через 10 дней.

Читайте также

20 1
10 лучших iOS-игр с режимом локального мультиплеера
2 0
Топ 10 лучших игр 2013 года для iOs по версии AppTime
5 0
Подборка свежих интересных игр для iPhone и iPad
3 0
8 удивительных игр вышедших только на iPad
24 0
Каким хотят видеть Айфон 13 поклонники бренда Apple? Собрали все пожелания

Комментариев - 1

ответ для
avatar
Гость
Всегда думал, что политика Apple насчет игр правильная, но сейчас увидел некоторые изъяны в "правильной" цензуре)
15 июня 2015