Как клонировать собственную игру? Цензоры Apple знают ответ
Не так давно в App Store произошла история, воспринимать которую можно, разве что, с улыбкой. Правило, блокирующее появление на iOS игр-клонов, сработало весьма оригинальным образом – разработчику Джеймсу Гемблу не позволили разместить в виртуальном магазине Apple свою игру SpikeDislike3 под предлогом того, что она клонирует предыдущие игры серии - SpikeDislike и SpikeDislike2.
В письме, полученном Джеймсом, указано, что его разработка содержит названия или иконки, сходные с названиями и иконками из других приложений, а в качестве примера этих "других приложений" названы его же собственные игры. В своём блоге Джеймс Гембл отметил, что всего лишь пытался выпустить продолжение своей игры, а не протаскивал в App Store очередную головоломку со словом "Тетрис" в названии.
В результате неудачливый геймдизайнер убрал из описания игры определённые ключевые слова и подал SpikeDislike3 на повторное рассмотрение. Чем оно закончится? Это мы узнаем через 10 дней.