Mr. Jump – что вы знаете о хардкоре?
Совсем недавно в топ-рейтинг iOS-игр в App Store попала маленькая и визуально простая игра Mr. Jump. Похоже на то, что она может стать очередным хитом, наподобие Flappy Bird и Crossy Road.
Чем же она могла заинтересовать геймеров? На первый взгляд, она сделана в стиле Flappy Bird, но с платформами вместо труб. Вы управляете своим персонажем, маленьким человечком, тапая по экрану, чтобы заставить его прыгать. Чем дольше длится тап, тем выше прыгает человечек.
Вокруг разбросаны препятствия в виде пик и углублений, и если вы попадаете на них – игра окончена. Всё просто и, в то же время, сложно. Кардинальное отличие Mr. Jump от творения Донга Нгуена состоит в неизменности уровней: если неуклюжая птица пыталась летать по процедурно сгенерированным уровням, то ваш Mr.Jump прыгает по 12-ти уровням игры, которые всегда выглядят одинаково.
Это корректирует безумно сложный геймплей и даёт игроку возможность, изучив особенности уровня, достичь в его прохождении определённого прогресса. В результате, эта игра не утомляет и не раздражает, в отличие от всё той же Flappy Bird.
По поводу Mr. Jump возникает только один вопрос: а сколько же в ней можно продержаться?