Первые детали бета-теста Project RS от Tencent: интерфейс, режимы и навыки героев
Project RS ещё не успела толком войти в режим бета-теста, а мы уже смогли получить первые скриншоты и детали. Всё благодаря одному из читателей AppTime.
С 4 по 8 ноября пройдёт бета-тест шутера от Tencent — Project RS. Но уже сейчас инсайдер — один из наших читателей — поделился с AppTime некоторыми интересными деталями из Discord-канала игры. Пока очень рано делать хоть какие-то выводы — видно, что проект ещё слишком сырой.
Режимы
CoreHunt — первый из известных режимов, который рассчитан на 16 человек — 4 команды по 4 игрока в каждой. Главная цель — до конца раунда защищать ядра (Cores), чтобы другие команды не могли их взорвать.
Второй — CoreRush — командный режим 4 на 4 игрока. В нём главная цель — захватить как можно больше ядер противника и дожить до конца раунда. Разработчики также дают совет — чаще перемещать точку привязки (Anchor Point, из которой, судя по всему и появляются ядра).
- Примеры карты, на которой как-то можно будет планировать матч вместе с командой.
Механики
Судя по всему, ядра появляются во время Dimensional Storm и Reality Breach — специальных ивентов. Кроме того, ядра можно захватить, победив врагов, которые их удерживают или просто украсть у других команд.
Dimensional Storm — событие, которое происходит во время боя и приносит с собой ряд испытаний или сюрпризов для игроков. Дизайнеры Tencent нарисовали множество концепт-артов для Шторма, вроде этих:
Разработчики советуют грамотно подходить к выбору точки привязки (Anchor Point), а также постоянно защищать или перемещать её. Для того чтобы подойти к Шторму, нужно перенести точку или защитить её от атаки противников.
Перед началом каждого матча также есть экран загрузки с классическими советами, которые могут помочь в игре.
Навыки
Tencent никак не прокомментировали уникальные навыки, которые будут у каждого из героев, а просто выложили их скриншоты. И нет, не скриншоты механик, а только их описания. Всего известны 7 штук: