PocketGamer: «Половина игр не доходит до релиза, а 83% не живут и 3 лет»
Западное издание PocketGamer привело страшную статистику для разработчиков мобильных игр.
Когда Apex Legends Mobile и Battlefield Mobile отменили, в Electronic Arts сетовали на высокую конкуренцию и дороговизну привлечения новых игроков через рекламу. Финский издатель Supercell также не брезгует отменять свои мобильные игры. По заявлению pocketgamer.biz, подобное стоит считать нормой, а не исключением. Так, лондонская компания SuperScale провела интервью с 500 разработчиками игр из США и Великобритания.
Оказалось, что 43% мобильных игр закрывают ещё во время их разработки, а 83% из выпущенных проектов на iOS и Android не доживают до своей 3 годовщины.
Больше всего шансов на выживание в «мобильных джунглях» есть у тех франшиз, с которыми геймеры знакомы на протяжение хотя бы нескольких лет. Также частые обновления — залог успешности мобильной игры.
Вот, что говорит CEO SuperScale:
«Игровая индустрия испытывает сложные времена. Разработчикам мобильных игр трудно оставаться "на плаву" и получать деньги за свою работу из-за слишком высокой конкуретности и высокой инфляции по всему миру».
При этом в сложившейся ситуации есть нотка оптимизма — в мобильную индустрию могут вдохнуть новую жизнь те разработчики, кто видит мобильные игры как искусство и форму самовыражения, а не способ заработать много денег.