Пока Nvidia обещает Ray Reconstruction для всех, её уже можно включить в Cyberpunk 2077
Ray Reconstruction придаёт Cyberpunk 2077 совершенно потрясающий вид, но включить её можно только при трассировке путей или с помощью некоторых «хаков».
Немного введения. Ray Reconstruction (RR) — это часть визуализатора на базе ИИ, которая повышает качество изображения. Простыми словами: крутая функция Nvidia, которая появилась в DLSS 3.5 — новой версии технологии сглаживания, устраняющей шумы при игре с трассировкой.
Благодаря RR Cyberpunk 2.0 выглядит просто великолепно. Разумеется, только на видеокартах Nvidia, способных обеспечить достойный FPS в ужасно требовательном RT Overdrive. В планах Nvidia и CD Projekt Red исправить этот нюанс и включить DLSS 3.5 в другие режимы трассировки. Словом, рано или поздно даже RTX 2060 с её ограниченными возможностями получит шанс увидеть, к чему приведёт вся эта шумиха с Ray Reconstruction.
А теперь о главном. В Cyberpunk 2077 уже можно включить Ray Reconstruction в стандартных режимах трассировки. Если вы, конечно, не против самостоятельно покопаться в файлах конфигураций.
- Откройте UserSettings.json (он лежит по пути %LOCALAPPDATA%\CD Projekt Red\Cyberpunk 2077);
- Найдите DLSS_D и поменяйте значение «False» на «True».
- Установите режим «только для чтения», чтобы игра не вмешивалась в настройки.
- Готово.
Но учтите. У вас могут вылезти проблемы с повреждением данных или случайные сообщения об ошибке. Кроме того будут некоторые артефакты в игре, когда отражения не отображаются должным образом. Пользователи DTF отметили, что появляется сильный гостинг и «мыло» в движении.