Пополнение Steam из России c минимальной комисcией

Донат в мобильные игры

Большой выбор игр, более 18000 выполненых заказов, валюта и наборы в большом ассортименте, акции, бонусы и многое другое.
Перейти

Реальная физика игр серии Angry Birds

Гончаров Евгений
2 января 2014
  • 3618

Благодаря знаменитой серии игр Angry Birds жанр физических паззлеров стал невероятно популярным и большая часть геймеров, начиная с 2010 года, хотя бы один раз пробовала подбирать правильные углы полёта птичек, стреляя ими из рогатки по наглым свинкам.

Ретт Аллен из Wired решил проанализировать на практике физику Angry Birds и сделал интересные выводы. Он использовал в своих экспериментах физические формулы и программное обеспечение для видеотрекинга, в результате чего определил, что рогатка в этой игре должна быть высотой 5 метров, а размер красной птицы равен 70 сантиметров.

Недавно Ретт попытался проанализировать физику ещё одной игры от Rovio – Angry Birds Go! и выяснил, что скорость карта в ней равна 42.74 м/с или 153.9 км/ч. Максимально достигнутая в эксперименте скорость равнялась 55.5 м/с. Кроме того, оказалось, что длина трека - около мили, а уклон холмов - всего 5 градусов.

Далее, автор этого мини-исследования решил задаться вопросом, учитывали ли авторы игры сопротивление воздуха при проработке гонок в Angry Birds Go!, но эти подробности вряд ли будут интересны геймерам.

Написать комментарий...