Халява, раздаем деньги на покупки в нашем маркете каждую неделю! Присоединяйся)

Рынок мобильных игр просел на 5% за 2022 год

Аналитики из Data.ai рассказали, как инфляция и экономический кризис повлияли на мобильных геймеров.

Никитенков Валерий
12 января 2023
  • 1459

Зарубежные СМИ передают, что в прошлом году потребители стали более внимательно относиться к своим тратам, что привело к падению расходов на мобильные игры. За 2022 год, эта цифра упала на 5% до $110 млрд. При этом первое скачивание игр выросло на 8% до 90 млрд, а предпочтение отдавалось гиперказуальным проектам.

Аналитики Data.ai говорят, что люди стали более чувствительны к большим тратам и стараются больше сберечь денег. В App Store и Google Play можно скачать не только игры, но и приложение, но именно первая категория попала под наибольший удар со стороны экономического кризиса.

Больше всего на мобильные игры тратят в Китае — $42,4 млрд за год. Вот статистика по другим топовым странам:

  • США — $42.02 млрд;
  • Япония — $13,1 млрд;
  • Южная Корея — $5,28 млрд;
  • Германия — $2,47 млрд.

Несмотря на доминацию гиперказуальных игр, Genshin Impact получила $25,5 млрд от игроков со всего мира. Другие крупные жанры это стратегии, «собери 3 в ряд» и казино.

Написать комментарий...