Шутер MERCS получил $4 млн. от компании Green Grey, почему это важно для индустрии?
Зачастую мы слышим, что американские или китайские издатели вливают крупные деньги в разработчиков видеоигр (привет, Tencent и Microsoft). Теперь поговорим об уникальном проекте на нашем рынке — компании Green Grey, которая продвигает и разрабатывает мобильные игры. Сейчас она инвестировала $4 млн. в шутер MERCS, потому что верит в рост проекта. Студию Developers Unknown это тоже радует, потому что другие крупные инвесторы рассматривали MERCS сугубо со стороны «продукта».
Вот что говорит по этому поводу основатель и генеральный директор Green Grey, Дима Морозов:
Green Grey — уникальный проект на рынке. Мы совмещаем в себе две сильнейших команды: содной стороны профессионалы маркетинга, рекламы и PR, с другой стороны — лучшие умы изиндустрии геймдева. Developers Unknown — крутая команда из 70 человек во главе с Ренатом Незаметдиновым и Николаем Пискуновым, которые знают, как создавать большие проекты. Нашесотрудничество – это не только про финансирование, это еще и про коллаборацию двухсильнейших команд. Уверены, что результат привлечет внимание и завоюет сердца игроков
В ближайшие месяцы разработчики планируют заняться всесторонней доработкой проекта. Сюда входят контент, а также тесты механик монетизации и вовлечения геймеров. Весной 2022 года команда уже планирует запустить MERCS в режиме пробного запуска по всему миру и на обе мобильные платформы — iOS и Android. Вот что говорит Ренат Незаметдинов, генеральный продюсер Developers Unknown:
После технического тестирования игры мы получили довольно много предложений осотрудничестве как от крупных отечественных, так и от зарубежных компаний, но в Green Grey заинтересовались не только экономическим потенциалом нашего проекта, но иперспективами его дальнейшего развития. Для них мы — не просто еще один продукт влинейке, и это очень подкупает
Представители Green Grey говорят, что публичная инвестиция в MERCS на сумму в $4 млн. — первая для компании, а подобные суммы редко можно увидеть в мобильной индустрии. Возможно это станет трендом для будущих издателей, чтобы повышать планку и качество своих проектов. Следить за развитием MERCS можно через Facebook Green Grey и Developers Unknown.