Топ-1% издателей получают 91% доходов от приложений и игр, это не изменится
Аналитики из Sensor Tower опубликовали исследование по поводу загрузок и доходов крупных компаний с мобильных игр и приложений. Давайте посмотрим, что получилось.
В первой половине 2022 года топ-1800 издателей получили 91% выручки с мобильного маркета, около $42 млрд, тогда как между оставшимися 9% (183 000 компаний) разделено $4 млрд. На вершине этого денежного айсберга находится Tencent, получивший $3,3 млрд за первую половину этого года; причём как за игры, так и обычные приложения. Это на 153% больше, чем ByteDance, взявший $1,3 млрд.
Если говорить чисто о мобильных играх, то 93% доходов ($27 млрд) в первом полугодии получили 460 издателей. Оставшиеся 46 000 разделяют 7% ($2 млрд). Только вот глобальный рынок «просел» в 2022 году, из-за чего даже топовые издатели пытаются выйти на новые аудитории в других маркетах. Например, Netflix и ByteDance тоже начинают заниматься распространением игр; у Netflix запланированы мобильные проекты по Assassin's Creed, Valiant Hearts 2 и Mighty Quest.
Новые «игроки» на мобильном рынке не меняют парадигму, а завоёвывают новые территории и привлекают тех, кто, например, никогда не считал себя геймером.