Тот самый Assassin's Creed в Японии: 18 минут игрового процесса Ghost of Tsushima
Sony провела очередное шоу State of Play, которое в этот раз было целиком посвящено Ghost of Tsushima. Многие из подробностей, освещенных в видео, ранее уже появлялись в сети.
Так, теперь наверняка известно, что игроки смогут ориентироваться по миру игры без помощи маркеров. За это будут отвечать визуальные ориентиры животные, дым на горизонте и путеводный ветер.
В сражениях важную роль будут играть боевые стойки. Противников можно вызывать на дуэли, а некоторые враги сами убегут, узнав главного героя. Будет в игре и полноценный стелс. У героя в арсенале найдется место для фейерверков, дымовых бомб и так далее. А крюк пригодится для карабканья по стенам.
Кастомизация влияет на игровой процесс: одна экипировка больше подойдет для стелса, а другая — для боя.
В игре позволят включить японскую озвучку и эффект черно-белого самурайского кино для максимального погружения. Релиз по-прежнему намечен на 17 июля только для PlayStation 4.