Вдохновлённая Geometry Wars игра No-Stick Shooter готовится к релизу
Вряд ли стоит задавать вопрос, в чём смысл игры No-Stick Shooter – её название говорит само за себя. Это действительно шутер, в котором стандартное двухкнопочное управление заменено чем-то совершенно иным.
Эта игра вдохновлена классикой в стиле Geometry Wars или Super Stardust, а её автор, известный нам как один из разработчиков No Man's Sky и Tearaway, считает, что подобная схема управления гораздо больше подходит для тачскринов, чем обычные две кнопки. Так ли это, мы узнаем уже после релиза предстоящей игры, который состоится 18 мая.
Судя по трейлеру, вам в предстоящей игре отведена роль боевой башни, использующей разные типы оружия и способностей, чтобы победить наседающих противников, которых, кстати, будет невероятно много.
Каждый тип врагов обладает индивидуальными особенностями, поэтому вам придётся постоянно менять свою тактику, иначе победить будет крайне сложно. Автор обещает игрокам множество уровней, динамичных и разнообразных, а насколько его новые идеи способны увлечь поклонников шутеров – покажет время.