Пополнение Steam из России c минимальной комисcией

Обзор Super Mario Run

Иванов Олег
16 декабря 2016
  • 1786

Обычно, когда мы говорим о столь ожидаемых играх, как Super Mario Run, мы говорим об отдельной взятой игре. Но в случае с этой игрой, это не так. Nintendo очень неохотно переводит свои проекты на мобильную платформу и это довольно странно учитывая количество фанатов их проектов по всему миру. И если вы думаете, что Mario, Donkey Kong и Zelda в мобильной адаптации могли бы принести компании огромные деньги, вы не одиноки в своих суждениях.

Тем не менее, компания движется в своем собственном темпе, который в конце концов привел к выходу Super Mario Run - первой полноценной мобильной игры компании.

Впервые Nintendo представила игру на мероприятии Apple, с помощью самого Сигэру Миямото, он переосмыслил классические элементы геймплея Марио, такие как монеты, блоки, трубы и тонны привычных врагов, таким способом, чтобы эти элементы соответствовали мобильным реалиям.

Например первое и самое главное изменение, это то что Марио (или другие персонажи, которых можно открыть походу игры) постоянно двигается вперед сам. Он даже перескакивает через маленькие препятствия и врагов автоматически, хотя вы все равно сможете погибнуть, если не будете осторожны. Все это делает геймплей более простым, но в то же время не менее увлекательным. От вас все же зависит каким путем пойти, как высоко прыгнуть, какие монетки собрать и т.д.

Геймдизайн уровней иногда превосходит все ожидания, локации разнообразны, на уровне присутствует множество вертикальных элементов от которых то и дело нужно отпрыгивать, менять вектор движения и иногда двигаться совсем не так как вы ожидали. Специальные монеты, которые нужно собирать, как правило находятся в трудно доступных местах и чтобы собрать их все, нужно не один раз переиграть уровень в поисках правильного пути. Это здорово повышает уровень переигровки, что не может не радовать.

В Super Mario Run есть несколько режимов игры, которые немного отличаются друг от друга и помогают разнообразить геймплей. Основным режимом игры является, World Tour (в русской версии просто ТУР), который является классическим для многих игроков в Марио. В нем вас ждут 6 миров по 4 этапа в каждом и для бесплатного ознакомления доступен лишь первый мир. За остальные 6 (20 уровней) нужно заплатить 749 рублей, что не мало, но об этом позже. Второй режим является соревновательной версией первого, и это замечательно, так как любой спортивный интерес в игре, всегда повышает ее срок жизни.

Режим называется ралли с Тоадами и смысл его в том, чтобы пройти уровень лучше чем это сделал другой игрок. В процессе прохождения вы видите призрака другого игрока и ваша цель собрать больше монет, пройти быстрей и сделать это красиво (комбо, акробатика и многое другое).

Если посчастливилось выиграть ралли, вы получите больше Тоадав, которые помогут вам продвинуться в игре за счет строительства новых зданий в собственном Грибном Королевстве.

Проиграете и ваши жители уйдут к сопернику. Участие в ралли не является обязательным, но проигнорировав этом режим, вы рискуете не получить новых персонажей, которые к слову имеют свои уникальные способности. Некоторые умеют дальше прыгать, некоторые парить и т.д.

Super Mario Run является условно-бесплатной игрой, и содержит всего одну внутреигровую покупку. И казалось бы это замечательно, нет тебе ни таймеров, ни премиум валюты, заплатил один раз и играй сколько хочешь. Но стоимость сперва сбивает столку. Это непривычно большая цена для мобильных игр, но не большая по меркам привычных Марио игр.

В целом Марио это хороший платформер с элементами раннера, умный, продуманный, веселый и довольно разнообразный. Если откинуть стоимость, это практически идеальная мобильная игра. В ней есть и удобное управление и достойная мультяшная графика и задорный геймплей. Одно до сих пор не ясно, как будет развиваться игра, и будет ли? Будет ли дополнительный платный контент? Или мы уже заплатили за него? Время покажет...

В качестве вывода хочется посоветовать попробовать игру каждому лично, благо это можно сделать бесплатно и решить для себя, стоит продолжения этих денег или нет. В продолжении нашего вступления хочется пожелать Nintendo успехов на мобильном рынке и наконец увидеть остальные проекты на наших с вами платформах.

AppStore

9.0оценка автора обзора
Написать комментарий...
avatar
1 lvl
0
Бомжара,совершенно согласен, цена несопоставима с тем, что за неё получаешь
21 декабря 2016
avatar
1 lvl
0
Марсианин, в оригинальной игре с денди так-то тоже не шибко много уровней было, игра не плохая но ценник реально конский
18 декабря 2016
avatar
1 lvl
0
Бомжара, плюс уровней, как кот наплакал
18 декабря 2016
avatar
1 lvl
0
iVanoff, ещё прикол в том, что ты отдаёшь 749р. за игру с привязкой к интернету.
18 декабря 2016
avatar
1 lvl
0
iVanoff, а новостей та про Марио на всю страницу сайта прям. Конечно оценка будет 9 баллов.
18 декабря 2016
avatar
1 lvl
0
iVanoff, я не обзорчик, чтоб тут распинаться. Ну пару слов выскажу.
Если бы это был обычный Марио просто с переделанной красивой графикой с ценником, ну к примеру 300-350р. то это другое дело.
А это обычный раннер, которых и так в App Store хватает. Я вот к примеру лучше в Rayman`ы поиграю, которые у меня куплены. Они куда лучше и красивши.
То что дорого, тут это не при чем. У меня есть игры куда дороже. Но в них я играю потом ни один год.
18 декабря 2016
avatar
28 lvl
Бомжара, а что не так? У тебя есть другое мнение? Выскажись я послушаю твое мнение, или просто дорого, а значит на 9 не тянет? Мы не даем оценку играм в которые не играли, мы также не даем оценку на основе отзывов в AppStore. Это наша объективная оценка, спустя 30 наигранных часов, ты считаешь что она не адекватная?
18 декабря 2016
avatar
1 lvl
0
9 балоов.........Ясненька.......Продолжайте в том же духе......
18 декабря 2016
avatar
1 lvl
0
В App Store правильная оценка, а тут нет.
18 декабря 2016