Новости о проекте Godus и не только
Известный геймдизайнер Питер Молинье выразил желание продолжить идею своего эксперимента Curiosity, сделав нечто новое – игру, в которой миллион людей одновременно будет толкать на вершину холме некий ящик, используя для этого экраны своих iPhone. Но эта идея будет реализована не так скоро – команда Молинье 22Cans, отдав много сил Curiosity, вплотную занимается проектом Godus, который должен появиться на мобильных платформах уже весной.
По последней информации, Godus будет free-to-play проектом, он обещает нам новую механику и новый искусственный интеллект, поддержку около 66 миллионов игроков и, конечно, наличие внутриигрового «бога всех богов», роль которого будет исполнять Брайан Хендерсон – победитель Curiosity.
Если вы помните, именно он снял последний кубик в этой игре, и ему в качестве подарка достался шанс стать главным богом в огромной игровой вселенной Godus. Молинье обещает Хендерсону возможность доступа ко всем мирам, построенным игроками в Godus,а также возможность менять всё в этой вселенной по своему усмотрению. Кроме того, Брайан получает и материальное вознаграждение – часть от доходов, приносимых проектом.
На данный момент Godus находится на стадии предварительного доступа, а релиз состоится в марте после конференции GDC.