Большинству пользователей подписочного сервиса Apple Arcade наверняка интересно, как он поживает: сколько всего пользователей, насколько довольны разработчики, зарабатывает ли сама Apple? Официальных данных мы вряд ли дождемся, но вместо них есть материал от Bloomberg. Судя по всему, дела у «Аркады» идут не так хорошо, как хотелось бы.
Сообщается, что Apple расторгла контракты с некоторыми из разработчиков. Взамен им компания ищет проекты, которые смогут не только привлекать, но и удерживать пользователей. Сейчас же получается так, что многие отказываются продлевать подписку после окончания пробного периода.
Сама Apple утверждает, что изначально собиралась подстраивать библиотеку под отзывы игроков. Одна из игр, которая, судя по всему, удовлетворяет компанию — головоломка с элементами три-в-ряд Grindstone от Capybara Games. Это знакомый большинству жанр, где игрокам предлагают сотни уровней, но именно здесь нет внутриигровых покупок и рекламы, поэтому каждый волен играть в собственном темпе.
Ирония заключается в том, что Grindstone построена по принципу free-to-play игр, от которого Apple и хотела уйти в Arcade. Но, судя по всему, игроки на мобильных все-таки предпочитают что-то более простое и казуальное, а инвестиции в полноценные сюжетные приключения не оправдывают себя.