Согласно информации, которую предоставило издание Bloomberg в своей статье, польская компания по разработке видеоигр под названием CD Projekt Red сообщила своим сотрудникам в понедельник, что они обязаны работать шесть дней в неделю накануне ноябрьского релиза ожидаемого всем миром Cyberpunk 2077. При этом ранее Марчин Ивински — один из руководителей CD Projekt Red — заявил изданию Kotaku о том, что разработчиков не будут заставлять перерабатывать (работать сверхурочно).
Но у Bloomberg, а точнее — инсайдера и журналиста Джейсона Шраера — появилась информация от одного из сотрудников CD Projekt Red, что руководство поменяло свою логику, чтобы отполировать Cyberpunk 2077 до релиза.
Плюс ко всему переработки в этой компании являются некой нормой, особенно когда дело доходит до релиза крупных проектов, потому что некоторых разработчиков заставляют оставаться допоздна или даже работать в выходные на протяжении целого года.
Глава студии CD Projekt Red, Адам Бадовский, написал в электронном письме, что он оптимистичен по поводу Cyberpunk 2077 и он направил Sony и Microsoft копию игры для сертификации. Но теперь настало время исправлять многие баги и другие ошибки. Вот что он пишет:
«Я беру на себя ответственность за это решение. Я знаю, что оно идёт вразрез с нашими словами в прошлом. Оно также противоречит моим личным убеждениям. Но все остальные решения были исчерпаны и другого пути нет».