Я поиграл в Dragonheir: Silent Gods и мне есть что сказать. На моём смартфоне с чипсетом Snapdragon 782G игра пошла из рук вон плохо: низкий FPS в районе 15 кадров и невозможность понизить графику до окончания обучения. Поэтому я играл в Dragonheir через официальный ПК-лаунчер. В итоге максимальная графика на видеокарте GeForce 1650.
Расы
Всего в Dragonheir 4 расы:
- Человек — усреднённый герой;
- Полуэльф — почти такие же характеристики, как у человека, но характер на 1 очко выше;
- Дварф — настоящий боец, поэтому сила и уворот высокие;
- Людоящер — ещё один воин, но в отличие от дварфа, у него усреднённые уворот и характер — 11 очков.
Мне не понравилось, что рас так мало, а их характеристики сильно не отличаются. Также эти статы нельзя поменять, как нельзя выбрать предысторию героя и его «профессию». Поэтому имеем что-то лучшее, нежели RAID: Shadow Legends, но до уровня Baldur's Gate 3 далеко.
Редактор персонажа
Внешность героя можно поменять, но не пол. Класс также нельзя выбрать, поэтому на выходе получаем человека-мага.
Сражения
Теперь подробно поговорим о битвах. Перед началом боя нужно расставить бойцов по позициям.
После этого начинается авто-битва, причём нельзя выставить ручной бой. Но что игрок может делать, так это вручную выбирать, на ком и где использовать ультимейты, которые открываются после накопления энергии.
Умения героев могут быть следующими:
- Магический AoE-урон;
- Физический урон по одной цели;
- AoE-лечение отряда.
Своими способностями нельзя задеть союзника, а вот против врагов можно использовать окружение.
Интересная фича, которая добавляет хардкорности — HP героев не восстанавливается после битвы, поэтому надо использовать зелье перед началом нового сражения.
«Чтобы герои не получали много урона, расставляйте их в зависимости от класса: мага и стрелков сзади, а танков и ДД спереди».
Исследование мира
Обязательно бегайте по локациям и ищите предметы — если вы рядом, они будут подсвечены. Так что не пытайтесь «пробежать» первые локации, потому что лут на вес золота и его падает очень мало. Никакого «медового месяца» и моря лута в Dragonheir нет.
Локации изометрические, а управление героем ручное. Он будет встречать NPC, в разговорах с которыми надо выбирать вариант ответа; это вряд ли сильно влияет на сюжет.
Пошаговые битвы происходят тогда, когда герой сталкивается с противником на мировой карте. Ещё порой можно наткнуться на города. В них есть квестовые NPC, места для отдыха и пещеры.
Вот так выглядит одна из пещер. Я могу поговорить с 2 NPC, а третий — гоблин-торговец. С ним можно обменяться, а можно украсть. Этим и займёмся.
Для кражи предметов нужно перетащить их в нижнюю часть экрана. После этого выпадут кости со случайной цифрой. Пассивная ловкость персонажа может повысить результат, но главное — чтобы выпавшая цифра была больше той, что указана рядом с предметом.
Если украсть все айтемы, то кража будет завершена. Больше у торговца нечего красть
Но что интересно — с этим NPC можно обмениваться. Вероятно, все предметы ему не продать, поэтому навариться не получится, но сама механика интересная. Если эти предметы можно будет повторно украсть, то мы нашли лазейку.
Более практичное применение для украденных предметов — взаимодействие с вещами на локации, для которых нужны ключи. За их использование можно получить более ценные вещи.
Кстати, если проваливать кражу через бросок кубика, то будет медленно заполняться какая-то шкала. Я так и не успел её заполнить — раньше забрал все предметы. Также проваленная кража не влияет на отношение торговца к вам. В тюрьму вас не посадят, никаких штрафов не будет.
Лагерь и пруды
На одной из первых локаций игрок соорудит лагерь для себя и своих спутников.
В лагере можно готовить еду, которая даёт временные баффы для вашей команды. Можно готовить по рецептам или совмещать разные ингредиенты, чтобы получать что-то рандомное.
Почти всё в Dragonheir зависит от броска кубиков и кулинария — не исключение. Так, во время готовки можно получить приятные эффекты, например, дополнительное блюдо.
Ещё в лагере есть горн желаний. С его помощью игрок выбирает 3 желания и получает героя, которому соответствует одно из выбранных желаний.
Призыв героев
Часть персонажей добавляется в вашу коллекцию после прохождения сюжетных миссий. Остальных надо выбивать через гача-систему. Для этого используются кубики призыва. Игрокам выдают бесплатно 2 крутки, не больше. Если считать горн, то 3 крутки.
Вот, как выглядит меню призыва. Как видите, есть 2 «баннера», для каждого из них нужен свой тип кубика.
Часть кубиков призыва можно получить за ежедневный вход. Опять же, никаких медовых месяцев для новичков, но хоть что-то.
Пруд Соглашения
Ещё на локациях можно найти специальные пруды со статуями, которым надо пожертвовать золото.
Вот правила прудов — чем выше цифра на брошенной кости, тем выше награда.
Каких-то чудес ждать не приходится, поэтому получаем 5 кристаллов, одну еду и уходим искать пруды в других локациях. Повторно жертвовать золото не получится.
Прокачка персонажа
Повышение уровня героев происходит в отдельном разделе.
Для повышения уровня используются склянки с опытом и золото.
За новые уровни персонаж получает прибавку к здоровью, защите и атаке.
Вот внутриигровое объяснение повышения уровня и улучшение.
Последний пункт, о котором расскажу — экипировка. Она повышает различные статы героя, но не меняет его внешний вид. Дополнительные ячейки открываются с повышением ранга героя.
20 сентября 8:57
Чтобы получить отдельные награды, зайдите на внутриигровую почту и заберите предметы. Также можно пройти опрос от разработчиков, чтобы получить максимум предметов. Среди них есть кубики призыва.