Питер Молинье назвал монетизацию Dungeon Keeper смешной

Наконец-то к обсуждению недавно вышедшей free-to-play игры Dungeon Keeper от компании ЕА присоединился и Питер Молинье, создатель исходной версии игры. Он дал интервью каналу ВВС, в котором упомянул и о новой инкарнации Dungeon Keeper от Mythic и ЕА.

Молинье отметил, что таймеры времени в игре – это просто смешно, ведь если игрок хочет построить подземелье, то это не означает, что он готов ждать шесть дней, посматривая на часы, пока будут обточены блоки для постройки. Он также сказал, что, по его мнению, авторы не смогли выдержать баланс таким, чтобы игра была свежа и понятна для современных геймеров и, в то же время, близка фанатам оригинальной версии.

Представители ЕА в ответ на критику утверждают, что их игра рассчитана на короткие игровые сессии и большие перерывы, во время которых действуют таймеры, и предназначена для геймеров, которые будут играть в неё периодически, по несколько минут в течение дня. Относительно внутриигровых покупок, представители компании высказывают мнение, что игра вполне проходима и без них, и геймеров никто не принуждает тратить деньги, если они того не хотят.

Нам же остаётся дождаться выхода знаменитой разработки Питера Молинье Godus, и посмотреть, насколько ему самому удастся достичь того баланса, о котором он упомянул и не попасться в капкан free-to-play.

Написать комментарий...
IOS, Android

Dungeon Keeper

Релиз: 30 января 2014
Открыть
Похожие новости