Полный гайд по прокачке в Blade & Soul Revolution: PvP, боссы, подземелья

Только неделю назад мы рассказали про самые сочные моменты из Bless Mobile, как подоспела ранняя версия Blade & Soul Revolution. Разработчики из Netmarble любезно дали нам копию игры, чтобы постоянные читатели AppTime были подкованы и готовы к предстоящему релизу; он состоится 18-го марта. Про общие впечатления, методы прокачки и различные аспекты геймплея читайте чуть ниже. Скриншоты и информация, как всегда, мои. Стоит только заметить, что некоторые элементы Revolution заблокированы во время тестирования, поэтому их затронем вскользь или пройдём мимо.

Выбор персонажа

Начинается всё с выбора героя и расы. Этот момент не типичный для фанатов западных MMORPG, но освоиться можно. Особенность здесь заключается в том, что чёткого разбиения на классы нет; вы не увидите чернокнижников, магов, разбойников, паладинов, шаманов и так далее. Лекарей так вообще по всей видимости убрали. Если судить с точки зрения корейских игр, то всё нормально — вся суть в PvP и вливании максимума урона. Рассмотрим меню выбора персонажей:

  • Шэн (Мастер клинка / Мастер Кунг-фу) — если нужен универсальный класс, то выбирайте эту расу; Мастер клинка может быстро сокращать дистанцию, поэтому магов и других дальних врагов не боится. Можно поменять пол
  • Ван (Мастер Кунг-фу / Мастер секиры) — по поводу первого класса различий с Шэном нет, но вот Мастер секиры — единственный берсеркер с огромным топором наперевес; пол менять нельзя
  • Лин (Мастер стихий / Мастер призыва) — если больше по душе маленькие и милые создания, а также возможность призывать миньонов, выбирайте этот класс; только знайте, что у него сильный упор на игру в группе; можно менять пол
  • Фэн (Мастер клинка / Мастер стихий) — тоже универсальная раса, которая может или быстро сближаться с дальним врагом, или вливать огромный AOE-урон; пол менять нельзя

Что касается создания героя по образу и подобию, то это возможно. Единственный момент: для ленивых не завезли готовые пресеты. Стилей не так много, но хватит для более-менее уникального персонажа. Пропорции тела можно даже ползунком изменять, но вы рискуете создать Франкенштейна. Если не нравится начальный наряд, всегда можно посмотреть, как будет выглядеть наш герой в других одеяниях. Стоит заметить, что количество слотов для персонажей ограничено: по два на сервер (увеличиваем за донат)

Все на сервере обзавидуются такой красоте

Игровой процесс

По сравнению с Bless Mobile здесь всё чётко: камера не изометрическая, сюжет присутствует. Под вторым пунктом я подразумеваю диалоги, озвучку и кат-сцены. В раннем доступе уже есть русская локализация, но интерфейс хромает: название кнопок и описание предметов сократили до такой степени, что приходится ломать голову. К сюжету претензий нет: он здесь не для галочки и порой даже коришь себя за то, что пропустил вставку. Вкратце (осторожно, спойлеры) — мы мстим за смерть нашего мастера; как всегда в этом замешан подлый ученик, который перешёл на Тёмную сторону. Геймплей разнообразный, но в ранней версии не всё открыто и не везде набирается нужное количество народа, поэтому варианта а-ля «Эх, разойдусь» не было.

Прокачка

Рейды и подземелья закрыты до довольно высоких уровней, поэтому изначально мы будем прокачиваться только на квестах. Они выполнены со вкусом и довольно разнообразные, но если вас всё равно это не привлекает — врубаем авто-режим и идём по своим делам. Для не искушённых геймеров звучит не так весело, но если оценивать с точки зрения мобильных MMORPG — всё в полном порядке. Видите ли, если в той же самой Bless Mobile мне приходилось постоянно смотреть в экран, потому что разговоры с NPC нельзя автоматом пропускать, то в Blade & Soul Revolution автоматизировано всё. Главный разработчик указывает, что на высоких уровнях придётся делать всё руками: в сложных рейдах или в PvP-битвах преимущество будет у того, кто сам сможет прожимать умения и реагировать на опасность.

Полевой босс

Подобные мобы отличаются большим количеством здоровья и урона. На них надо нападать группой; в одиночку — только если уровень такого босса намного ниже вашего. Подобные ребята ходят по локациям, обозначены иконкой черепа с рогами. Победить надо за отведённое время (красный таймер); в случае успеха даётся награда, плюс можно посмотреть на рейтинг: кто больше влил урона и так далее.

Этот получает уже второй раз от меня

Ежедневные подземелья

В подобные подземелья можно ходить одному и без траты особых ресурсов. Они представляют из себя небольшую арену с безмозглыми мобами и боссом. Проходится шустро, но есть таймер и после каждого захода открывается новый этап (=повышается сложность). Главное — уходить от спец. и AOE-атак; боевая система в Revolution продвинутая, можно отскакивать или заходить за спину одной кнопкой. Если не успеете, нужно будет прожимать кнопку, чтобы подняться с земли. В сложной ситуации на автобой не надейтесь: наш герой не блещет интеллектом.

Усиление брони

Куда же в мобильных MMORPG без заточки экипировки? До шестой попытки всё будет успешно, потом шансы на успех уменьшаются. Проблема в том, что тогда мы можем как усилить предмет, так и откатить его на один уровень. Плюс может пострадать прочность оружия. У брони есть также доп. статы, которые можно перековывать. Если предмет не нужен, его надо продать или распылить на материалы. Восстановка прочности — не для начальных уровней. Всё это делается у Жаровни (маленький костёр).

Питомец

Здесь, как и в Bless Mobile, питомец — это доп. характеристики для нас. Первым попадётся такой Пандарен; он увеличивает скорость передвижения, а также поднимает некоторые статы. Питомца можно прокачивать, сливать с другими или укреплять. Он устаёт, поэтому не забываем подкармливать. При прокачке есть шанс успеха и неудачи, например: для повышения ранга надо пожертвовать тремя питомцами. В случае успеха мы получаем существо с увеличенным рангом, в ином случае — того же ранга.

Техники Школы Пути Хона

Эта тема напоминает ветку прокачки, только выбор не много. Зачастую надо вкачивать HP, дамаг или ещё какую основную характеристику. Разделяется наша «ветвь» на две составляющие: PvE и PvP. Если хотите наказывать нубов, то ищите кружки с доп. защитой в PvP или пробиванием. Для прокачки этой темы требуется серебро и «Красная энергия». До 100-го уровня можете не думать об этом, но максимальный лвл — 200, так что это не только для ветеранов.

Помимо описанного выше можно прокачиваться в групповых подземельях и рейдах. В них нельзя попасть без особых айтемов, которые в ранней версии недоступны. Единственная придирка: первое подземелье открывается на 40 уровне, а первый рейд — на 190. Может быть после релиза ситуация изменится, но пока имеем это.

PvP

Против игроков можно сражаться на Арене. Это не только схватки «1 на 1», но и с товарищем. Если друзья сильно зазнаются, можно устроить товарищеский матч. Первый сезон арены ещё не начался, но после стоит ждать рейтингов: для этого даже видны «Квалификационные матчи» на скриншоте. Помимо этого на карте присутствуют оспариваемые зоны, где представители фракций решают отношения между собой. Например, если вражеская сторона «отжала» полевого босса, можно позвать братву и наказать бандитов. Стоит ожидать гильдейских войн и даже зала для гильдий, но после релиза. Для доминации против реальных игроков вкачиваем PvP-статы в Школе Пути Хана.

Монетизация

Магазин пока тоже недоступен, но премиальная валюта есть (синие кристаллы). Так или иначе, никаких откровений не будет: скины, камни на заточку, предметы для повторного забега в подземелья и так далее. Мы задали разработчикам много интересных вопросов и с нетерпением ждём, когда они ответят про донат и всё, что может отличать Blade & Soul Revolution от других мобильных MMORPG.

Написать комментарий...
IOS, Android

Blade & Soul Revolution

Релиз: 3 марта 2021
Открыть
Похожие новости