Пусть это и не особо влияет на игроков (как конечных потребителей), наблюдать за противостоянием королевских битв очень интересно. И PUBG Mobile (PlayerUnknown’s Battlegrounds), и Fortnite имеют сумасшедшего размера аудиторию и зарабатывают миллионы долларов в день. У творения Epic Games пока меньше загрузок, но Android-версия появилась только на этой неделе и сейчас доступна на ограниченном числе устройств.
У PUBG Mobile ничего подобного не было. Она почти сразу вышла во всем мире на всех доступных устройствах. Да еще и оказалась самой стабильной, если сравнивать с ПК и Xbox One. А недавно разработчики еще и PUBG Mobile Lite запустили для слабых устройств.
Сегодня компания заявила, что PUBG Mobile скачали более 100 миллионов раз (не считая Китая), а дневная активность — 14 миллионов игроков (в Steam около 1,5 миллиона). Это большое число, но Epic Games понадобилось почти столько же времени, чтобы получить 100 миллионов загрузок лишь на iOS, и это если помнить о приглашениях и прочих нюансах.
Fortnite был монетизорван со старта и даже поддерживает кроссплатформенный мультиплеер (только при желании мобильных игроков, разумеется), а PUBG все-таки нужно продолжать привлекать базу и монетизировать проект.