Первая информация о новом проекте инди-разработчика Рэнди О'Коннора, игре Seldom Falls, появилась в ноябре прошлого года. Уже тогда она порадовала нас своим оригинальным визуальным стилем, но известно о ней было не так много. Задача игры - построение вертикального города и защита его от разрушения погодой.
На конференции GDC автор повторно представил свою разработку, и теперь её идея стала более понятной. Видеоролик, демонстрирующий особенности геймплея и нюансы прохождения Seldom Falls уже размещён в сети. Судя по этому ролику, базовая концепция игры ясна, хотя то, насколько глубока её стратегия, можно определить, лишь сыграв в неё.
Погода будет "атаковать" ваш город со всех сторон, и вам необходимо быть к этому готовым. Здесь предусмотрен полный суточный цикл со сменой дня и ночи, что затруднит прохождение, а результаты ваших трудов могут быть уничтожены любым капризом погоды в один момент.
Всё это выглядит весьма занимательно, и теперь нам остаётся дождаться окончания периода разработки, чтобы самим погрузиться в борьбу за выживание своего города в неблагоприятной среде.