Мое внимание ненадолго привлекла игра Skyhill. Стилизация и антураж игры меня заинтриговал, но признаться честно я ждал нечто большего.
Наш герой (или не герой) это бизнесмен, то есть был бизнесменом. Который во время деловой поездки оказался не в том месте и не в то время. Он решает пожить немного за казенный счет и снимает люкс в отеле Skyhill. Вскоре после того, как он добирается до своего номера, начинается Великая Мировая номер какой то там, Война.
На город падают бомбы, не знаю ядерные или химические.
Целый отель каким-то образом оказывается полностью отрезан от мира, и только люкс нашего бизнесмена остается в целости и сохранности.
И так для того чтобы выжить, ему и кстати вам, нужно добраться до нулевого этажа. Проблема лишь в том, что бомбы, из чего бы они не были сделаны, превратили постояльцев в жутких, бесформенных, агрессивных монстров. Те, кому посчастливилось не стать упырем были съедены. И так вы методично проходите этаж за этажом, сражаетесь с монстрами и стараетесь не помереть с голодухи.
Странная ситуация - застрять в небоскребе и спускаться вниз вместо того, чтобы застрять под землей и пробираться наверх. Как бы там ни было Skyhill удается создать необходимую атмосферу. Какие-то комнаты вполне в порядке, какие-то не вполне, и видно присутствие монстров. Становится жутко и чувствуется напряжение. Игра дает вам идти по острому лезвию, между смертью и надеждой.
Однако играя в Skyhill не оставляет чувство что это не то, что ты хочешь. Продвижение из комнаты в комнату это простое тапанье по месту, которое хочешь проверить. С некоторыми объектами можно взаимодействовать некоторые можно осмотреть. Но больше в комнате делать нечего. Несмотря на отлично созданную жуткую атмосферу не покидает ощущение пустоты.
В игре есть возможность крафта. Вы можете создавать новое оружие, смешивать съестные припасы чтобы получить что-то более эффективное для вашего выживания. Также можно апгрейдить вещи в вашем люксе, чтобы создавать более ценные и нужные предметы.
Эти желанные элементы добавляют интереса в геймплей Skyhill, который без них был бы совсем скучным и поверхностным. Это безусловно приятно - сделать себе новое оружие или приготовить сэндвич за минуту до смерти от голодухи, но как оказывается не достаточно.
Сражаться с монстрами просто. Вы выбираете область для атаки, (чем сложнее ее поразить те большим будет урон) и надеетесь что генератор случайных чисел будет на вашей стороне.
Skyhill оказался не тем что я ожидал, но это не значит что игра плохая. Это такой упрощенный вариант выживания в ситуации схожей с зомби-апокалипсисом. Skyhill потребует от вас осторожного планирования, но не скила. Попробуйте ее, если ищете игры про выживания.