Сегодня в релиз выходит Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning – один из самых странных ремастеров этого года. Странным он выглядит прежде всего от того, что разглядеть изменения будет сложно даже преданным фанатом оригинальной игры. Разработчики обещают обновленную графику и улучшенный игровой процесс, однако на деле игрок получит улучшенные текстуры, где увидеть разницу со старыми будет не так уж легко, да повышение контрастности.
Ремастер был сделан настолько посредственно, что в игре до сих пор можно лицезреть допотопный и монструозный интерфейс меню, расползающиеся кнопки и прочие радости низко-бюджетной разработки. Во всём остальном Re-Reckoning остается довольно среднячковой игрой даже для 2012 года.
Собственно, не очень понятно, зачем был выпущен данный ремастер, поскольку игра не предлагала каких-то интересных решений даже в момент выхода оригинала. Это касается не только игровых механик, но даже сюжета и мира игры, который также опирается на классическое фэнтези и представляет классический путь героя.
Мир построенный на принципах mmorpg-механиках, без социального взаимодействия теряет большую часть своего лоска и радости от игры. Заметить изменения в геймплее в рамках ремастера оказалось практически невозможно, а из плюсов можно отметить удобное управление, да отсутствие багов и вылетов оригинала.
Иными словами, данный ремастер вряд ли сможет привлечь и удержать современное поколение геймеров и рассчитывать ему придется лишь на ностальгическую ноту.
Еще больше удивляет желание разработчиков выпустить в ближайшем будущем платное DLC, которое навряд ли сможет предложить какой-то принципиально новый опыт для геймеров и существенно улучшить положение проекта. В общем скучно, пусто, непонятно.