Впечатление от Disintegration: еще одно воплощение киберпанка

Disintegration это первый проект молодой студии V1 Interactive, которую основал геймдизайнер Маркус Лехто – один из создателей Halo. Перед нами сюжетная экшн-игра с элементами тактической стратегии. Вопрос который поднимается в сюжете далеко не новый – люди для выживания интегрировали свой разум в металлические тела и плохая сторона решила заодно избавиться и от всего человеческого.

Откуда рождаются человеческие эмоции в железных телах видимо вопрос вторичный, ведь это не мешает игровым персонажем без половых признаков флиртовать друг с другом и заботится о внешнем виде своих тел. Философия видимо останется за кадром, а значит игрокам остается лишь геймплей Disintegration, который мы уже пощупали на стриме и теперь обсудим.

Итак, под управление игрока выдается Ромеро на гравицикле – этакий легкий самолетик со слабой защитой, который позволяет командиру парить над полем боя, поддерживать союзников огнем или другими спецспособностями и управлять своим наземным отрядом.

Честно говоря управление гравициклом выполнено довольно топорно, он совсем не чувствуется как транспортное средство, а значит и большого удовольствия от этой части игры не получишь. Даже в древней игре G-Police, управление летающей машиной было выполнено реалистичнее, а ведь это, на секундочку, 1997 год. Разные сложности прохождения напрямую говорят нам о роли гравицикла в бою.

Чем выше сложность – тем больше вниманию придется уделять отряду, а значит будет возрастать тактическая глубина игры. Отряды формируются из подручных Ромеро, каждый юнит обладает своим умением и совокупный отряд позволяет игроку собрать полный набор умений для миссии. Расставлять юнитов отдельно по карте не дают, да это и не нужно в большинстве миссий. Тем более, что отряды противника строго порционно выдаются на локациях и привязаны к своим точкам. Это позволяет отойти в случае чего, отлечиться и подготовиться к новой атаке. А также позволяет спамить сложный участок атаками с уничтожением пары противников и отходом на перегруппировку.

Локации Disintegration, кстати, довольно маленькие и получается, что мы постоянно закрыты в небольших квадратах, что еще сильнее ущемляет пилота и создает ощущение клаустрофобии, то есть о свободных полетах нам остается только мечтать. В некоторых случаях машина легко может застрять в деревьях и других объектах, а значит игроку придется умело маневрировать на поле боя и при этом следить за здоровьем своих подчиненных. Врагов хоть и выдают порционно, но их довольно много.

Чтобы выжить, нужно четко выделять определенных противников и после их убийства воспользоваться бонусами, которые они дают, например, аурой лечения. В целом, за счет скорости геймплея, думать в бою об интересе не успеваешь, да и управление гравициклом в маленьких пространствах начинает потихоньку раздражать уже с первых минут.

Итого, на первый взгляд сюжет у игры заманчивый, но судя по всему не обещает глубины. Геймплей поначалу завлекает, но ничего реально интересного в нем нет – банальное отсутствие времени на размышления и замкнутость локаций лишают игрока возможности осмыслить происходящее помогают отвлечь от вопроса – а хочет ли игрок продолжать играть? Биться словно рыбка в маленьком аквариуме это вряд ли можно назвать продвинутой механикой.

В общем, несмотря на интересную идею, общее исполнение Disintegration пока довольно слабое и хочется думать, что будущие обновления, если до них дойдет, помогут исправить ситуацию.

Ролик с геймплеем Disintegration взят с YouTube-канала нашего автора.
Написать комментарий...
PC, Xbox One, PlayStation 4

Disintegration

Релиз: 16 июня 2020
Открыть
Похожие новости